Изменения вне прайм-статуса

4406ee8d4652f94d292769f8518013e6897c4dd1.png

CS:GO стала бесплатной больше двух лет назад и до сих пор не сдаёт позиции. В игру каждый день приходят новички, и нам по-прежнему важно, чтобы любой человек мог попробовать её и играть без лишних трат.

Новоприбывшие игроки имели бесплатный доступ не только к самому игровому процессу, но и к выпадению предметов, рангам, званиям и даже к возможности получить прайм-статус. К сожалению, со временем этими преимуществами стали злоупотреблять, и в результате страдали как новые, так и опытные игроки, поэтому сегодня мы пересматриваем контент, доступный новичкам.

Новые игроки по-прежнему могут играть в любом режиме, заходить на серверы сообщества и пользоваться картами из Мастерской, но они больше не получают опыт, ранги, случайно выпадающие предметы и звания. Теперь эти возможности доступны только игрокам с прайм-статусом.

Новички по-прежнему могут приобрести прайм-статус в магазине Steam, но бесплатного доступа к нему больше нет. Если вы купите улучшение до прайм-статуса в ближайшие две недели, то сохраните своё звание и опыт.

Представляем нерейтинговые режимы
Теперь новички будут играть в нерейтинговых версиях режимов «Соревновательный», «Напарники» и «Запретная зона», где нельзя получить звание, но подбор команд по-прежнему основывается на мастерстве игроков.

Игроки с прайм-статусом также могут играть в нерейтинговых режимах — там их звание не изменяется и не влияет на подбор игры.

Всем от ветеранов до новоприбывших желаем удачи и хорошей игры!

Список сегодняшних изменений вы найдёте ниже.

Обновление от 3 июня 2021 года
[]
  • Аккаунты без прайм-статуса больше не могут получать опыт, ранги, звания и случайно выпадающие предметы, а также не могут заработать прайм-статус за проведённое в игре время.
  • Аккаунты без прайм-статуса больше не могут играть в рейтинговых режимах.
  • Аккаунты без прайм-статуса больше не могут активировать предметы, дающие бонусный опыт, и получать медали за службу.
[]
  • Представляем нерейтинговые режимы «Соревновательный», «Напарники» и «Запретная зона».
  • Подбор игры в нерейтинговых режимах основывается на мастерстве игроков, но не влияет на их звание и не имеет ограничений по званию.
  • Аккаунты без прайм-статуса могут играть только в нерейтинговых режимах, а аккаунты с прайм-статусом — как в рейтинговых, так и в нерейтинговых.
  • Игры в рейтинговых режимах формируются только из игроков с прайм-статусом, а в нерейтинговых — из общего пула игроков с прайм-статусом и без него.
[]
  • Добавлена функция «DebugDrawBoxAngles», отображающая повёрнутые ограничивающие параллелепипеды. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, время);
  • Добавлены функции «GetBoundingMinsOriented» и «GetBoundingMaxsOriented», возвращающие ограничивающий параллелепипед объекта, привязанный к осям координат, с учётом его поворота.
[]
  • Режим «Схватка» убран из раздела соревновательной игры. Его заменили нерейтинговые режимы.
  • В рабочее пространство Мастерской добавлена кнопка импорта, которая позволяет выбрать TGA-файл и сгенерировать из него VTF-файл. Если имя TGA-файла содержит «_normal», генерируемый VTF-файл будет скомпилирован с пометкой «normal».

Читать далее...