XSkinMenu - красивое меню скинов для вашего сервера.





- Оптимизация интерфейса под разное разрешение мониторов.
- Хранение данных игроков в - oxide/data/XSkinMenu
- Присутствует ленг ru/en.
- Звуковые эффекты при взаимодействии с меню.
- Настройка категорий предметов.
- Настройка скинов для каждого предмета.
- Черный список скинов. Нельзя изменить скин предмета, если на нем скин из черного списка. [ Например: огненные перчатки, огненный топор ]
- Возможность изменять скины на предметы в инвентаре, при крафте, при удалении скина и на установленных предметах/конструкциях.
- Возможность изменять скин предметов/конструкций установленных другом.
- Автоматическое изменение скинов после попадания в инвентарь игрока. [ Можно настроить один раз скины и бегать с ними ]
- Игрок может кастомно настроить меню/скины.
- Кастомная настройка меню/скины по пермишенам.
- Консольные команды для удобной настройки предметов и скинов.
- Настройка слоев UI для удобного взаимодействия с меню.
- Удобное удаление скинов через UI. [ Как для администратора, так и для игрока ]





- кфг
-
JSON:
{ "Общие настройки": { "Сгенерировать/Проверять и добавлять новые скины принятые разработчиками или сделаные для твич дропсов": true, "Сгенерировать/Проверять и добавлять новые скины добавленные разработчиками [ К примеру скин на хазмат ]": false, "Отображать кнопку для удаления всех скинов": true, "Распространять черный список скинов на ремонтный верстак": true, "Включить кнопку для удаления скинов через UI": true, "Черный список скинов которые нельзя изменить. [ Например: огненные перчатки, огненный топор ]]": [ 1742796979, 841106268 ] }, "Настройки GUI": { "Слой UI - [ Overlay - поверх инвентаря | Hud - под инвентарем (для просмотра установленных скинов не закрывая меню) ]": "Overlay", "Обновлять UI страницу после выбора скина": true, "Обновлять UI страницу после удаления скина": true, "Цвет_фон_1": "0.517 0.521 0.509 0.95", "Цвет_фон_2": "0.217 0.221 0.209 0.95", "Цвет_фон_3": "0.217 0.221 0.209 1", "Цвет активной категории": "0.53 0.77 0.35 0.8", "Цвет неактивной категории": "0 0 0 0", "Цвет кнопок категорий": "0.517 0.521 0.509 0.5", "Цвет кнопок настроек": "0.517 0.521 0.509 0.5", "Цвет кнопок (иконки)": "1 1 1 0.75", "Цвет блоков предметов/скинов": "0.517 0.521 0.509 0.5", "Цвет блока выбранного скина": "0.53 0.77 0.35 0.8", "Цвет активной кнопки далее/обновить": "0.35 0.45 0.25 1", "Цвет неактивной кнопки далее/обновить": "0.35 0.45 0.25 0.4", "Цвет текста активной кнопки далее/обновить": "0.75 0.95 0.41 1", "Цвет текста неактивной кнопки далее/обновить": "0.75 0.95 0.41 0.4", "Цвет активной кнопки назад": "0.65 0.29 0.24 1", "Цвет неактивной кнопки назад": "0.65 0.29 0.24 0.4", "Цвет текста активной кнопки назад": "0.92 0.79 0.76 1", "Цвет текста неактивной кнопки назад": "0.92 0.79 0.76 0.4" }, "Меню настроект": { "Иконка включенного параметра": "assets/icons/check.png", "Иконка вылюченного параметра": "assets/icons/close.png", "Цвет включенного параметра": "0.53 0.77 0.35 0.8", "Цвет вылюченного параметра": "1 0.4 0.35 0.8" }, "Настройка категорий": { "weapon": [ "gun.water", "pistol.revolver", "pistol.semiauto", "pistol.python", "pistol.eoka", "shotgun.waterpipe", "shotgun.double", "shotgun.pump", "bow.hunting", "crossbow", "grenade.f1", "smg.2", "smg.thompson", "smg.mp5", "rifle.ak", "rifle.lr300", "lmg.m249", "rocket.launcher", "rifle.semiauto", "rifle.m39", "rifle.bolt", "rifle.l96", "longsword", "salvaged.sword", "knife.combat", "bone.club", "knife.bone" ], "construction": [ "wall.frame.garagedoor", "door.double.hinged.toptier", "door.double.hinged.metal", "door.double.hinged.wood", "door.hinged.toptier", "door.hinged.metal", "door.hinged.wood", "barricade.concrete", "barricade.sandbags" ], "item": [ "locker", "vending.machine", "fridge", "furnace", "table", "chair", "box.wooden.large", "box.wooden", "rug.bear", "rug", "sleepingbag", "water.purifier", "target.reactive", "sled", "discofloor", "paddlingpool", "innertube", "boogieboard", "beachtowel", "beachparasol", "beachchair", "skull.trophy", "skullspikes", "skylantern" ], "attire": [ "metal.facemask", "coffeecan.helmet", "riot.helmet", "bucket.helmet", "deer.skull.mask", "twitch.headset", "sunglasses", "mask.balaclava", "burlap.headwrap", "hat.miner", "hat.beenie", "hat.boonie", "hat.cap", "mask.bandana", "metal.plate.torso", "roadsign.jacket", "roadsign.kilt", "roadsign.gloves", "burlap.gloves", "attire.hide.poncho", "jacket.snow", "jacket", "tshirt.long", "hazmatsuit", "hoodie", "shirt.collared", "tshirt", "burlap.shirt", "attire.hide.vest", "shirt.tanktop", "attire.hide.helterneck", "pants", "burlap.trousers", "pants.shorts", "attire.hide.pants", "attire.hide.skirt", "shoes.boots", "burlap.shoes", "attire.hide.boots" ], "tool": [ "fun.guitar", "jackhammer", "icepick.salvaged", "pickaxe", "stone.pickaxe", "rock", "hatchet", "stonehatchet", "explosive.satchel", "hammer" ], "transport": [ "snowmobile" ] } }
JSON:{ "TITLE": "МЕНЮ СКИНОВ КРУТОГО СЕРВЕРА", "SETINFO": "ВЫ МОЖЕТЕ КАСТОМНО НАСТРАИВАТЬ МЕНЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ!", "ERRORSKIN": "ВЫБРАННЫЙ ВАМИ СКИН МОЖНО ИЗМЕНИТЬ ТОЛЬКО В ИНВЕНТАРЕ ИЛИ ПРИ КРАФТЕ!", "CLEARALL": "ОБНОВИТЬ МОЙ СПИСОК СКИНОВ", "NOPERM": "Недостаточно прав!", "NEXT": "ДАЛЕЕ", "BACK": "НАЗАД", "weapon": "ОРУЖИЕ", "construction": "СТРОИТЕЛЬСТВО", "item": "ПРЕДМЕТЫ", "attire": "ОДЕЖДА", "tool": "ИНСТРУМЕНТЫ", "transport": "ТРАНСПОРТ", "inventory": "ПОМЕНЯТЬ СКИН В ИНВЕНТАРЕ", "entity": "ПОМЕНЯТЬ СКИН НА ПРЕДМЕТАХ", "craft": "ПОМЕНЯТЬ СКИН ПРИ КРАФТЕ", "clear": "ПОМЕНЯТЬ СКИН ПРИ УДАЛЕНИИ", "give": "ПОМЕНЯТЬ СКИН ПРИ ПОПАДАНИИ В ИНВЕНТАРЬ", "friends": "РАЗРЕШИТЬ ДРУЗЬЯМ ИЗМЕНЯТЬ ВАШИ СКИНЫ" } { "TITLE": "COOL SERVER SKINS MENU", "SETINFO": "YOU CAN CUSTOMIZE THE MENU DEPENDING ON THE SITUATION!", "ERRORSKIN": "THE SKIN YOU CHOSE CAN BE CHANGED ONLY IN THE INVENTORY OR WHEN CRAFTING!", "CLEARALL": "UPDATE MY SKIN LIST", "NOPERM": "No permissions!", "NEXT": "NEXT", "BACK": "BACK", "weapon": "WEAPON", "construction": "CONSTRUCTION", "item": "ITEM", "attire": "ATTIRE", "tool": "TOOL", "transport": "TRANSPORT", "inventory": "CHANGE SKIN IN INVENTORY", "entity": "CHANGE SKIN ON OBJECTS", "craft": "CHANGE SKIN WHEN CRAFTING", "clear": "CHANGE SKIN WHEN DELETING", "give": "SKIN CHANGE WHEN DROP IN INVENTORY", "friends": "ALLOW FRIENDS TO CHANGE YOUR SKINS" }
- Команды
-
/skin - открыть меню скинов.
/skinentity - изменить скин предлмета/конструкции.
skinimage_reload - перезагрузить все картинки.
xskin add <shortname предмета> <skinID> - добавить в список скинов предмета новый скин.
xskin <shortname предмета> <skinID> - удалить из списка скинов предмета скин.
xskin list <shortname предмета> - посмотреть список скинов предмета.
xskin clearlist <shortname предмета> - очистить список скинов предмета.