Water Bases

Продажа Water Bases 1.0.4

Поддерживаемые игры
  1. RUST
Этот плагин позволяет игрокам с соответствующими разрешениями строить сооружения на поверхности воды и даже расширять их под водой ! – в натуральной, ванильной манере. Нет необходимости в тех высоких, неустойчивых столбах, которые должны достигать морского дна, просто разверните свой фундамент на воде и расширьте его с помощью строительного чертежа / молотка ! Эти водные постройки следуют всем правилам обычных баз на вашем сервере, таким как стабильность/обслуживание/разложение , но также содержат некоторые уникальные функции , такие как подводные сети для сбора случайного мусора (с полностью настраиваемыми таблицами добычи ) .) и некоторые новые и интересные методы строительства . Плагин поддерживает несколько профилей конфигурации на основе разрешений , поэтому это хороший способ наградить ваших VIP-игроков разных уровней . Вы решаете , кто будет строить на воде, насколько большой они могут строить, как далеко от берега, максимальный уровень строительных блоков и многое другое! Плагин также может предупреждать игроков, если они строят на пути грузового корабля . Обновление Submarine не за горами — подготовьте свой сервер к воде уже сегодня!
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, о чем идет речь.
«Разве это не слишком ОП?»


Нисколько. Даже в конфигурации по умолчанию! Вы должны собрать материалы для водной базы. Тогда вам нужно найти правильное место. Затем вы должны построить его, содержать в порядке и защищать от потенциальных рейдеров. Существует множество настроек конфигурации, которые вы можете настроить (например, стоимость водного фундамента, кто может создавать/строить и где, какой уровень верстака требуется, насколько большие водные базы могут быть построены и т. д.). Жизнь в оффшоре сама по себе не пикник, но для правильного игрока это станет воплощением мечты!

Все по-прежнему должно следовать правилам Rust — это не инструмент для размещения объектов администратора, это знакомое расширение для уже существующей ванильной системы сборки. Великолепен на любой карте, но особенно на тех, где жизненное пространство в большом почете, например, с одной сеткой.


«А как насчет грузового корабля, он разрушит строения на пути?»

По умолчанию игроки получат предупреждение, если попытаются построить водный фундамент на пути грузового корабля, но их водный фундамент останется. Вы можете изменить этот параметр с «Предупреждать» на «Предотвращать», и игрок не сможет построить его изначально. Изменение его на «Нет» пропустит эту проверку.

Каждый узел океанского пути создает «пузырь» с настраиваемым радиусом. См. раздел «Команды чата администратора» ниже, чтобы визуализировать эти пузыри и указать вашим игрокам области, где они смогут строить без проблем.


Быстрый старт (для игроков и админов)

Загрузите файл WaterBases.cs в папку oxide/plugins, и все готово, все готово к работе. Нет необходимости перезапускать сервер!

Прежде чем вы сможете строить на воде, вам нужно несколько водных фундаментов. Водяные фундаменты — это предметы Inner Tube с измененным скином (короткое название: innertube / ID предмета: -697981032; обратите внимание на знак минус, это важно!) с ID скина 2484982352 ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id= 2484982352 ) или 2485021365 ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2485021365 ). Эта информация нужна на тот случай, если вы захотите включить ее в свои собственные магазины наборов/серверных наград/таблиц лута/настраиваемых плагинов для крафта.

Как получить их в плагине?


Создание водяных фундаментов (с Building Planner)

По умолчанию все игроки смогут создавать, развертывать, расширять и укреплять водные основания. Подробнее об ограничениях и о том, как их изменить (как далеко/близко к берегу, минимальная и максимальная глубина воды, сколько водных фундаментов разрешено на здание и т. д.) в разделе Расширенная конфигурация.

Когда игрок экипирует план здания, в правом нижнем углу отображается небольшой графический интерфейс (позиции/цвета и т. д. также можно изменить в конфигурации). Там игроки смогут создавать развертываемые водные основания — как квадратные, так и треугольные.

Эти созданные предметы также будут потребляться, когда игроки расширят свои уже развернутые фундаменты или укрепят их.

Профиль разрешений по умолчанию требует, чтобы игрок находился рядом с верстаком уровня 2 — это требование можно отредактировать в конфигурации, чтобы изменить необходимый уровень, или вы можете полностью отключить потребность в верстаке для каждого профиля разрешений.

Если вы не хотите, чтобы ваши игроки могли создавать фундаменты — чтобы вместо этого они должны были их найти/купить/заработать — вы можете отключить эту функцию для каждого профиля. В этом случае они не увидят графический интерфейс.


Давать с командами чата (только администраторы)

Введите /give_square [количество] или /give_triangle [количество] , чтобы получить некоторые основы этого типа. Если вы не укажете сумму, вы получите только 1.

Развертывание «стартового» фундамента на воде​

Выйдите к озеру/океану, выберите водную основу в качестве активного предмета и с помощью направляющей в форме пончика разверните ее на поверхности воды.

После попытки развернуть/расширить существующий водный фундамент будет выполнена пара проверок в соответствии с глобальной конфигурацией и индивидуальным профилем разрешений для этого игрока:

  • Есть ли у игрока разрешение на развертывание первого фундамента/расширение существующего?
  • Здание игрока заблокировано?
  • Как далеко игрок пытается строить от берега (исходя из топологии карты)? Слишком близко/слишком далеко?
  • Насколько глубока вода, где игрок пытается построить? Это слишком глубоко/слишком мелко?
  • Пытается ли игрок строить слишком близко к пути груза/нефтяной вышки?
  • Разрешено ли игроку иметь такое количество водных фундаментов в здании?
Если все проверки прошли успешно, будет построен новый пол из прутьев со 100% устойчивостью (как и обычный фундамент). К нему будет прикреплено несколько неразрушимых плавучих бочек, частично закрывающих мягкую сторону водного основания (дно). Затем водный фундамент можно расширить, модернизировать, защитить с помощью шкафа для инструментов (как и любые другие здания) или укрепить.

Расширение

Как только вы развернете свой первый «стартовый» водный фундамент, все последующие фундаменты будут размещены с использованием ванильной строительной механики — просто возьмите план здания и постройте несколько этажей рядом с водным фундаментом по бокам! Если в вашем инвентаре есть достаточное количество предметов водного фундамента нужного типа, эти новые полы также превратятся в водные фундаменты. И их можно снести/обновить, как и обычные ветки, как только вы разместите шкаф для инструментов.

Для расширения одностороннего водного фундамента требуется 1 правильный элемент водного фундамента, для расширения двухстороннего водного фундамента (усиленного) требуется два.

Армирование

Армирование водного фундамента означает, что он должен быть двусторонним, поэтому он полностью покрывает мягкую сторону и дает вам возможность строить с поверхности вниз, на дно моря/озера! Чтобы укрепить, убедитесь, что построенный водный фундамент полностью отремонтирован, и ударьте по нему молотком. Если у вас в инвентаре есть необходимый предмет водного фундамента, он будет израсходован, а фундамент укреплен: вы увидите еще один этаж с плавучими бочками, прикрепленными вверх дном.

Если вы попытаетесь расширить армированный фундамент (прикрепив пол снизу, усиленная сторона), а над ним нет водного фундамента (нормальная ориентация), он попытается создать его, если у вас достаточно предметов в инвентаре.

Укрепления (перевернутые водные основания) всегда связаны с водным основанием, к которому они прикреплены, и не могут существовать сами по себе — если вы разрушите водное основание, его укрепление тоже будет разрушено. Однако разрушение армирования не разрушит водяной фундамент.

Модернизация базовых структур

Строительные блоки внутри ваших водных баз имеют определенные ограничения по уровню, связанные с ними — это помогает сбалансировать ситуацию. По умолчанию игроки, не являющиеся VIP-пользователями и не являющиеся администраторами, смогут улучшать водные фундаменты до уровня листового металла, каркасы полов и стен до уровня камня, а все остальное (включая стены, полы и укрепляющие фундаменты) до уровня дерева. Вы можете легко решить, какой профиль разрешений имеет максимальный уровень (для каждого типа стандартного блока) в конфигурации.

Эксклюзивные функции водной базы

  • Поскольку водяные фундаменты рассматриваются как полы с устойчивостью фундамента, вы можете размещать крыши на «уровне земли», что невозможно с обычными фундаментами!
  • Точно так же вы можете оставить «дыру» на месте водного фундамента и поставить вместо нее каркас пола с люком — теперь вы можете заходить на свою базу снизу, под водой!
  • Укрепление водного фундамента означает, что вы сможете строить с поверхности до дна воды, чтобы создать дополнительные слои защиты или…
  • Сети, развернутые в стенных рамах под водой, будут собирать случайный хлам с редактируемыми таблицами добычи, включая рыбу и снаряжение для дайвинга! Эта функция легко настраивается и даже может быть отключена.
  • Но и Акулы! Читайте чуть ниже.

НОВОЕ В 1.0.5: Остерегайтесь сетевых акул!

Если включено, акулы будут случайным образом появляться вокруг сетей под водой. Особенно те, которые накопили много предметов, но только если в радиусе 100 метров от Сети есть хотя бы 1 игрок. Как только первый предмет попадется в пустую сетку, будет установлен случайный таймер молчания. Каждое появление дополнительного предмета сокращает оставшийся таймер на определенный процент (по умолчанию на 8%). Когда он достигает 0, И локальные/глобальные пределы популяции акул-сетей еще не достигнуты (все в конфигурации), акула появится где-то рядом с этой сеткой.

Акулы имеют настраиваемую дистанцию агро и множители скорости и здоровья. Они будут задерживаться вокруг места, где их привлекла сетка, и пытаться преследовать любого, кто попадется им на глаза. Сбор трупа Акулы-Сети с помощью подходящего инструмента даст несколько бесплатных предметов из ее внутренностей — по умолчанию в 5 раз больше, чем вы обычно получаете из сети, полной предметов из таблиц добычи по умолчанию. Конечно, таблицы добычи Shark по умолчанию в конфигурации, как и таблицы добычи Netting, полностью настраиваются — проверьте раздел конфигурации ниже.

В общем, как и любая другая база… только на воде, без надоедливых донных опор.

Стабильность водного фундамента всегда 100% и снижается по мере того, как вы строите выше. Стабильность армированного фундамента также начинается со 100 % и снижается по мере того, как вы строите морское дно. Все разлагающиеся вещи (стены, полы, двери и т. д.) потребуют соответствующих материалов для содержания в шкафу для инструментов. Строения можно ремонтировать, сносить, модернизировать и удалять с помощью плагинов. На базы можно совершать набеги, захватывать их или оставлять в упадке.
Команды
/give_square [необязательный аргумент: количество получаемых предметов] Дает
игроку заданное количество водных фундаментов квадратной формы. Если сумма не указана, будет получена только 1.

/give_triangle [необязательный аргумент: количество получаемых предметов] Дает
игроку заданное количество водных фундаментов треугольной формы. Если сумма не указана, будет получена только 1.

/draw_cargo
Это нарисует «пузырь» (только для вас, а не для каждого игрока) вокруг каждого узла пути, а радиус пузыря будет взят из вашей конфигурации.
Если игрок попытается построить внутри одного из этих пузырей, он может получить предупреждение или получить запрет на это (поскольку грузовой корабль разрушает все строения на своем пути).
Полезно, чтобы визуализировать, где ваши игроки могут и не могут строить, исходя из пути грузового корабля.

/ shore_distance
Это покажет вам текущее расстояние от берега, чтобы помочь вам решить, насколько близко / далеко от берега, чтобы позволить игрокам строить.
Единица, используемая Rust для измерения расстояния до берега, не в метрах, это примерно эквивалентно 1/10 длины сетки карты.
Имейте в виду, однако, что она основана на топологии карты, поэтому она должна подойти для прогенов, но если у вас есть пользовательская карта без слоев топологии, отражающих реальную береговую линию,
вы можете отключить зависимость от береговой дистанции в своей конфигурации.
Автор
ANGAR
Скачивания
0
Просмотры
105
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя ANGAR

  • ZombieHorde
    Продажа ZombieHorde
    Создавайте орды зомби, которые стаями бродят по вашему серверу.
  • Airfield Event
    VIP Airfield Event
    Плагин Аэродром ! Когда закрытый ящик на аэродроме вскрыл, таймер открытия запускает событие. У ВАС
  • Simple KDR UI
    VIP Simple KDR UI
    Простой, но очень настраиваемый счетчик убийств/смертей с пользовательским интерфейсом. Можно включи
  • Shop
    VIP Shop
    Особенности: Красивый интерфейс Скидочная система (по разрешениям) Автоматическое заполнение магазин
  • JetPack
    VIP JetPack
    JetPack - Этот плагин добавит реактивный ранец на ваш сервер. Реактивный ранец можно поместить в ящи