Делает все деревянные и любые сконфигурированные предметы пригодными для сжигания во всех печах. Сожжение предмета со временем ухудшит его состояние.
Потеря состояния
- true/false
- позволяет сжигать предметы с условием
- позволяет повреждать предметы, пока они горят
- позволяет строить поврежденные развертываемые объекты, если они использовались в качестве топлива
Разрешить низкоуровневое сжигание
- true/false
- позволяет использовать все горючие предметы в качестве топлива в любой печи
- позволяет сжигать низкосортное топливо во всех печах
Деревянные изделия
- Сделать деревянные предметы горящими
- true/false
- позволяет сжигать все предметы, сделанные из дерева
- Соотношение горючей древесины
- float
- сколько дров из стоимости предмета можно сжечь
- по умолчанию 0.2соответствует стоимости ремонта
- Соотношение древесного угля к горючей древесине
- float
- сколько древесного угля на дрова использовалось для сжигания
- По умолчанию0.5
- Короткие имена из черного спискаarray
- исключены деревянные предметы
Указанные горючие предметы
- позволяет сжигать любой предмет
- Краткое название элемента string
- Сокращенное название побочного продукта string
- Количество побочного продуктаint
- Шанс побочного продукта (0,0 = 100%, 1,0 = 0%)
- Количество топлива float
- кфг
-
JSON:
{ "[1] Condition loss feature (allow items with durability)": true, "[2] Allow lowgrade burning (disable oven fuel type check)": true, "[3] Wooden items": { "[a] Make wooden items burnable:": true, "[b] Burnable wood ratio": 0.2, "[c] Charcoal per burnable wood ratio": 0.5, "[d] Blacklisted shortnames": [ "small.oil.refinery", "furnace.large", "furnace", "bbq", "fireplace.stone", "campfire", "waterpump" ] }, "[4] Specified burnable items": [ { "[a] Item shortname": "plantfiber", "[b] Byproduct shortname": "charcoal", "[c] Byproduct amount": 1, "[d] Byproduct loss chance": 0.5, "[e] Fuel amount (burn time)": 5.0 }, { "[a] Item shortname": "horsedung", "[b] Byproduct shortname": "charcoal", "[c] Byproduct amount": 1, "[d] Byproduct loss chance": 1.0, "[e] Fuel amount (burn time)": 100.0 } ] }