• wargm.ru - рейтинг серверов wargm.ru - рейтинг серверов
  • ТУТ ВСЕ ДЛЯ RUST
Skill Auto Balance

CSGO Skill Auto Balance 1.0.1

Нет прав для скачивания
Автобаланс игроков по скиллу - это простая концепция. Разместить игроков в команды так, чтобы уровень мастерства в каждой команде был примерно одинаковым. На практике сделать это очень сложно. Как мы должны определить "мастерство" для каждой команды, если они состоят из случайных игроков? Мы не можем сделать это без контекста.
По этой причине данный плагин полагается на любой внешний плагин для обеспечения этого контекста.Этим контекстом является "рейтинг" для каждого игрока. Более подробно о том, как работает этот плагин, читайте в разделе
"Модули".

Модули для Skill Auto Balance.Каждый модуль это отдельный плагин,которые уже находятся вместе с основным плагином в папке plugins.
1)
Плагин sab-core: (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Основной плагин.
Соответствующее include в addons/sourcemod/includes/skillautobalance/core.inc
Генерирует конфигурацию в cfg/sourcemod/sab-core.cfg
2)
Плагин ab-checkbalance: (ОБЯЗАТЕЛЬНО, если у вас нет для него замены)
Использует встроенные переменные sab-core, чтобы сообщить sab-core о необходимости баланса.
Генерирует конфигурацию в cfg/sourcemod/sab-checkbalance.cfg
3)
Плагин sab-ctps: (ОБЯЗАТЕЛЬНО, если у вас нет для него замены)
Использует встроенные переменные sab-core для распределения игроков по командам, когда необходим баланс.
Генерирует конфигурацию в файле cfg/sourcemod/sab-ctps.cfg
4)
Плагин sab-admin:
Добавляет команды администратора sm_balance для запуска баланса команды и sm_setteam для изменения команды игрока.
Соответствующий include в includes/skillautobalance/admin.inc
5)
Плагин sab-blockteams:
Добавляет переменные и для отключения меню команд и автоматического распределения игроков по командам. Опционально добавляет команды sm_j и sm_s для переключения между просмотром и игрой.
Соответствующий include в includes/skillautobalance/blockteams.inc
Генерирует конфигурацию в cfg/sourcemod/sab-blockteams.inc
6)
Плагин sab-messages:
Печатает сообщения в чат при возникновении определенных форвардов от ядра, администратора и блокчейна.
Генерирует конфигурацию в файле cfg/sourcemod/sab-messages.inc
Требования
1)Sourcemod
2)Вам нужно использовать хотя бы одну из систем начисления очков, потому что игрокам нужен какой-то "рейтинг"(gameME,RankMe Kento Edition,LVL Ranks,NCRPG,SMRPG,HLStatsX,KPR Rating) ,чтобы мы могли сбалансировать команды. Если вы не используете их в данный момент, скачайте плагин под названием kpr_rating.
Переменные
1)Конфиг sab-core.cfg автоматически создается по пути cfg/sourcemod/sab-core.cfg
1)sab_botsareplayers "0" {default} // Когда команды балансируются, 1 = боты являются игроками (боты имеют очки/КДР), 0 = боты являются аутсайдерами (боты не имеют очков/КДР)".
2)sab_keepplayersalive "1" {default} // Живые игроки остаются в живых, когда их команды меняются
3)sab_minplayers "7" {default} (Минимум 2) // "Количество игроков, не находящихся в спектаторах, должно быть не меньше этого числа, чтобы произошел баланс"
4)sab_scoretype "0" (Минимум 0 , Максимум 7) // "0 = Автоматическое определение типа очков. Меняйте этот параметр только в том случае, если у вас работает несколько типов статистики. 1 = gameME, 2 = HLstatsX, 3 = Kento-RankMe, 4 = LevelsRanks, 5 = NCRPG, 6 = SABRating, 7 = SMRPG."
2)Конфиг sab-ctps.cfg автоматически создается по пути cfg/sourcemod/sab-ctps.cfg
1)sab_scale "1.5" (Минимум 0.1) // "Значение, на которое нужно умножить IQR. Если у ваших званий немного опыта, оставьте это число. Если у ваших званий много опыта, измените это значение на меньшее, например, 0,5".
3)Конфиг sab-messages.cfg автоматически создается по пути cfg/sourcemod/sab-messages.cfg
1)sab_messagecolor "white" (Свой цвет) // "Смотрите sab_messagetype для информации"
2)sab_messagetype "0" (Минимум 0 , Максимум 3) // "Как будут окрашены сообщения этого плагина в чате. 0 = без цвета, 1 = добавляет префикс к сообщению из sab_prefixcolor, 2 = добавляет цветной к сообщению (цвет берется из sab_messagecolor), 3 = добавляет цветной префикс и цветное сообщению из sab_prefixcolor, так и с sab_messagecolor""
3)sab_prefix "[SAB]" {default} // "Префикс для сообщений, которые этот плагин записывает в сервер"
4)sab_prefixcolor "white" {default} (Свой цвет) // "Смотрите sab_messagetype для получения информации"
4)Конфиг sab-checkbalance.cfg автоматически создается по пути cfg/sourcemod/sab-checkbalance.cfg
1)sab_balanceafternplayerschange "0" (Минимум 0) // "0 = Отключено. Иначе, балансировать команды, когда 'N' игроков присоединяются/покидают сервер. Требуется, чтобы sab_balanceafternrounds был включен".
2)sab_balanceafternrounds "0" (Минимум 0) // "0 = отключено. В противном случае, после смены карты баланс между командами устанавливается, когда пройдет 'N' раундов. Затем баланс основывается на победных сериях команд"
3)sab_balanceeveryround "0" {default} // "Если эта функция включена, команды будут перебалансированы в конце каждого раунда".
4)sab_decayamount "1.5" {default} (Минимум 1) // "Сумма, которую нужно вычесть из полосы, если sab_usedecay включено. Другими словами, соотношение побед команды в раунде к победам команды противника должно быть больше этого числа, чтобы в конечном итоге наступил баланс команды"
5)sab_minstreak "6" {default} (Минимум 0) // "Количество побед подряд, необходимое команде для наступления автобаланса"
6)sab_nobalancelastnminutes "0" {default} (Минимум 0) // "0 = отключено. В противном случае это количество времени, оставшееся до окончания карты, когда балансировка отключена."
7)sab_nobalancelastnrounds "0" {default} (Минимум 0) // "0 = отключено. В противном случае это количество раундов, оставшихся до окончания карты, когда балансировка отключена."
8)sab_usedecay "1" {default} // "Если 1, из sab_decayamount вычитается коэффициент sab_decayamount из серии команд, когда они проигрывают, вместо того, чтобы устанавливать их серию на 0"
5)Конфиг sab-blockteams.cfg автоматически создается по пути cfg/sourcemod/sab-blockteams.cfg
1)sab_blockteamswitch "0" (Минимум 0,Максимум 2) // "0 = Не блокировать. 1 = Блокировать, можно присоединиться к зрителям, но игрок вернется в ту же команду. 2 = Блокировать полностью (также отключает командное меню выборы команды и команды chatchangeteam, такие как !join !spec)".
2)sab_chatchangeteam"0" // "Включите присоединение к командам с помощью команд чата "'!join, !play, !j, !p, !spectate, !spec, !s(без выбора команд)"
3)sab_enableplayerteammessage "0" // "Показывать сообщения в чате, когда игрок переходит в другую команду"
4)sab_forcejointeam "0" (Минимум 0,Максимум 2) //"0 = Отключено, 1 = Необязательно (!settings), 2 = Принудительно. Принуждает клиентов присоединяться к команде при подключении к серверу. Всегда включено, если отключены sab_chatchangeteam и sab_teammenu."
5)sab_maxteamsize "0" (Минимум 0) // "0 = Неограниченное количество. Максимальное количество игроков в каждой команде. Если обе команды достигают этого количества, новые игроки, не являющиеся администраторами, будут выгнаны. Работает, только если sab_blockteamswitch равен 2".
6)sab_teammenu "1" // "Включить или отключить меню присоединения к команде"
Установка
1)Загрузить три необходимых плагина в папку plugins (sab-core, sab-checkbalance и sab-ctps).
2)Загрузить любые дополнительные модули, которые вы хотите добавить, в папку plugins (sab-admin, sab-blockteams, sab-messages).
3)Загрузить sab.phrases.txt в вашу папку translation.
Автор
ANGAR
Скачивания
0
Просмотры
452
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя ANGAR

  • Raidable Bases
    Продажа Raidable Bases
    О рейдовых базахСоздавайте полностью автоматизированные рейдовые базы с NPC в Rust
  • ZombieHorde
    Продажа ZombieHorde
    Создавайте орды зомби, которые стаями бродят по вашему серверу.
  • Airfield Event
    VIP Airfield Event
    Плагин Аэродром ! Когда закрытый ящик на аэродроме вскрыл, таймер открытия запускает событие. У ВАС
  • Simple KDR UI
    VIP Simple KDR UI
    Простой, но очень настраиваемый счетчик убийств/смертей с пользовательским интерфейсом. Можно включи