- Поддерживаемые игры
-
- RUST
Присутствует защита от взлома, которая работает следующим образом:
Обязательно наличие NoSteamHelper для работы этой защиты.
Также, плагин не пускает игроков имеющие стимид разработчиков.
Install
Выключить сервер, если включен.
DLL переместить по этому пути Server\RustDedicated_Data\Managed
.CS переместить в папку Server\Oxide\Plugins
Включить сервер
API
IsPlayerNoSteam(ulong steamid)
Возвращает NULL, если игрок зашел с лицензии.
Возвращает не NULL, если игрока нет в базе, либо он пират.
Hooks
object OnSteamAuthFailed(Connection connection)
Срабатывает при подключении пирата к серверу.
Если вернуть не NULL результат, то игрока кикнет с сервера.
object CanNewConnection(Connection connection, bool isSteam)
Срабатывает при подключении пирата к серверу.
Если вернуть не NULL результат(string), то игрока кикнет с сервера с результатом в виде причины.
- Игрок заходит с лицензии и попадает в базу.
- При попытки зайти под ним, проверяется - заходит ли игрок с лицензии, если нет, то игрока кикает при подключении.
Обязательно наличие NoSteamHelper для работы этой защиты.
Также, плагин не пускает игроков имеющие стимид разработчиков.
Install
Выключить сервер, если включен.
DLL переместить по этому пути Server\RustDedicated_Data\Managed
.CS переместить в папку Server\Oxide\Plugins
Включить сервер
API
IsPlayerNoSteam(ulong steamid)
Возвращает NULL, если игрок зашел с лицензии.
Возвращает не NULL, если игрока нет в базе, либо он пират.
Hooks
object OnSteamAuthFailed(Connection connection)
Срабатывает при подключении пирата к серверу.
Если вернуть не NULL результат, то игрока кикнет с сервера.
object CanNewConnection(Connection connection, bool isSteam)
Срабатывает при подключении пирата к серверу.
Если вернуть не NULL результат(string), то игрока кикнет с сервера с результатом в виде причины.
- Установка
-
закинуть сюда
RustDedicated_Data/Managed/Oxide.Ext.NoSteam.dll
oxide/plugins/NoSteamHelper.cs и AuthMe.cs
- Команды
-
Array