- Поддерживаемые игры
-
- CSGO
- CSS
Чем мод отличается от других? Своей структурой, модульностью (камень в сторону thcrpg), мод имеет огромный потенциал.
Мод брал пример с War3Source, который был написан программистами, а не скриптерами.
Основные плюшки:
Из уже реализованных аддонов и модулей имеются:
Мод брал пример с War3Source, который был написан программистами, а не скриптерами.
Основные плюшки:
- Автогенерация конфигов (как для ядра, так и для модулей).
- Простота и гибкость использования.
- Достаточно большое количество написанных скиллов и аддонов уже в комплекте.
- В отличие от smrpg и thcrpg имеет куда более модульную структуру.
- Широкие возможности в работе с API.
- Адреналин
- Урон
- Скорость
- Гравитация
- Длинный прыжок
- Инженер
- Воздушный мастер
- Клон
- Орлиный глаз
- Взрыв
- Огненный электрошок
- Морозный пистолет
- Морозная граната
- Упырь
- Здоровье
- Медик
- Зеркало
- Паразит
- Регенерация ХП
- Регенерация брони
- Респавн
- Шпион
- Тесла
- Вампир
- Ледяной удар
- Бесчеловечность
- Телепорт
- Скорость атаки
- Уклонение
- Отталкивающие патроны
- Падение без урона
- Несколько иммунитетов
- Эффект к длинному прыжку.
- Эффект при попадании в игрока (требуется скилл damage).
- Клановый бонус.
- Чистка базы раз в N дней.
- Комфортный худ.
- Вип-аддон (для вип от Рико)
- Расстворение убитого игрока.