Иконка ресурса

VIP Knife choice CORE 2.11

Нет прав для скачивания
Ядро для управления ножами которые получает игрок
Гибкое inc ядра которое позволяет настроить и узнать какой нож получает игрок
Игроки у которых есть нестандартный нож нету бага когда они получают ток его при выборе другого ножа
Нестандартные ножи подбираются с карты
Требования

PTaH

Переменные
Код:
/*Типы ножей*/
enum knifes
{
    Default_CT = 1,
    Default_T,
    Gold,
    Flip,
    Gut,
    Bayonet,
    M9_bayonet,
    Karambit,
    Huntsman,
    Butterfly,
    Falchion,
    Shadow_Daggers,
    Bowie,
    Ursus,
    Gypsy_Jackknife, //Navaja
    Stiletto,
    Widowmaker, //Talon
    Ghost,
    Classic,
    Cord, //Paracord
    Canis, //Survival
    Outdoor, //Nomad
    Skeleton
}

/**
 **********************************************
 * ФУНКЦИИ
 **********************************************
**/

/**
 * Загружено ли ядро
 *
 * return:
 * false            - ядро незагружено
 * true                - ядро загружено
**/
native bool KCC_IsLoad();

/**
 * Получить имя ножа по его ид
 *
 * kKnife            - номер ножа
 * sBuffer            - строка куда вписано имя ножа
 * iSize            - размер sBuffer
 *
 * error            - ядро незагружено
**/
native void KCC_GetKnifeNameFromIndex(knifes kKnife, char[] sBuffer, int iSize);

/**
 * Выдать нож
 *
 * iClient            - игрок
 * kKnife            - номер ножа
 *
 * return:
 * false            - ошибка при выдаче ножа (чаще всего заблочен хуком)
 * true                - нож выдан
 *
 * error            - невалидный клиент, ядро незагружено, игроку уже выдается нож
**/
native bool KCC_SetKnife(int iClient, knifes kKnife);

/**
 * Максимальный id ножа
 *
 * return: MaxId ножей
 *
 * error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeMaxId();

/**
 * Получить id ножа из его типа
 *
 * return: Id ножа
 *
 * error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeIdInType(knifes kKnife);

/**
 * Получить тип ножа из его id
 *
 * return: тип ножа
 *
 * error            - ядро незагружено, невалидный ид
**/
native knifes KCC_GetKnifeTypeInId(int id);

/**
 **********************************************
 * СОБЫТИЯ
 **********************************************
**/

/**
 * Knife choice CORE загрузился
**/
forward void KCC_OnLoaded();

/**
 * Вызывается перед выдачой ножа
 *
 * iClient            - индекс клиента
 * kKnife            - нож
 * bHasKnife        - имеет ли клиент нож (если нож выдается на прямую и у игрока уже есть нож то он просто упадет около него, а при выдаче через KCC_SetKnife старый нож будет удален)
 * bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли (если при false вернуть Plugin_Handled или Plugin_Stop тот нож будет убит))
 * bSetKnife        - нож выдаеться клиенту через KCC_SetKnife
 *    -
 * @return    Возврат Plugin_Stop или Plugin_Handled остановит выдачу ножа.
 * Возврат Plugin_Continue разрешит выдачу ножа без изменений.
 * Возврат Plugin_Changed разрешит выдачу ножа указаного в kKnife.
*/
forward Action KCC_OnReceivesKnifePre(int iClient, knifes &kKnife, bool bHasKnife, bool bKnifeClient, bool bSetKnife);

/**
 * Вызывается после выдачы ножа
 *
 * iClient            - индекс клиента
 * kKnife            - нож
 * iKnife            - id ножа
 * iKnifeEntity        - индекс ентити ножа
 * sKnifeName        - название ножа
 * bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли)
 *    -
 * @noreturn
*/
forward void KCC_OnReceivesKnife(int iClient, knifes kKnife, int iKnife, int iKnifeEntity, const char[] sKnifeName, bool bKnifeClient);
кфг
всё настройки в файле csgo\cfg\sourcemod\knife_choice_core.cfg
Код:
// Автоматически добавлять в теги сервера что у вас на сервере стоит Knife choice - Выбор ножа.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knife_choice_core_tags "1"
Автор
DALEV
Скачивания
0
Просмотры
115
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0