Junkyard Event

Продажа Junkyard Event 2.0.5

Поддерживаемые игры
  1. RUST
Необходимый ресурс
Это событие автоматически происходит в локации «Свалка», если она есть на карте.
Наконец, кран на свалке снова обретет истинное значение и будет веселым!
Описание

Ивент начинается с уведомления в чат о том, что скоро на Свалка прибудут мусорщики, которые там отдохнут. Далее в локации появляются NPC, пресеты которых вы можете настроить в конфигурации плагина. В чате появляется сообщение о том, что мусорщики спрятали в одной из разбитых машин на свалке сигнальную гранату, чтобы вызвать припасы. Игроку необходимо убить всех NPC и найти ржавую машину, в которой спрятана граната.
Чтобы найти и активировать сигнальную гранату, используйте кран, чтобы загрузить ржавые автомобили в измельчитель для переработки, он обязательно должен быть в одном из них! Количество ржавых машин на свалке регулируется значением в конфигурации. Нужный автомобиль выбирается случайным образом из группы. Игроку нужно перерабатывать ржавые машины одну за другой, пока он не найдет ту, в которой находится сигнальная граната! После того, как игрок утилизирует разбитую машину, к локации Свалка прилетит самолет, на борту которого будет грузовик с припасами. Самолет сбросит этот грузовик, и он приземлится на свалке на парашюте. Как только он приземлится, из грузовика выйдут охранники и будут охранять его. Но грузовик закрыт, его нельзя открыть. Игроку нужно убить этих охранников, чтобы получить доступ к грузовику. Чтобы игрок получил доступ к ящикам и добыче внутри, ему нужно переработать грузовик, используя кран и поместив его в измельчитель! Далее ящики будут перемещаться по конвейерной ленте измельчителя, и игрок сможет их открыть. Вы можете настроить все ящики, их количество и лут в них, все в настройках плагина.
кфг
JSON:
{{
[*]  "Минимальное время между ивентами [сек.]" :  10800.0 ,
[*]  "Максимальное время между ивентами [сек.]" :  10800.0 ,
[*]  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]" :  true ,
[*]  "Время проведения ивента [сек.]" :  3600 ,
[*]  "Время до начала ивента после сообщений в чате [сек.]" :  300.0 ,
[*]  "Время оповещения до окончания ивента [сек.]" :  300 ,
[*]  "Настройка ящиков Брэдли" :  {
[*]    "Кол-во ящиков" :  2 ,
[*]    "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  0 ,
[*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список сборных-ов" :  [
[*]        {
[*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Путь к prefab-у" :  "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
[*]        }
[*]      ]
[*]    } ,
[*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список предметов" :  [
[*]        {
[*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]          "Минимальное кол-во" :  100 ,
[*]          "Максимальное кол-во" :  200 ,
[*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]        }
[*]      ]
[*]    }
[*]  } ,
[*]  "Настройка ящиков вертолета" :  {
[*]    "Кол-во ящиков" :  2 ,
[*]    "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  0 ,
[*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список сборных-ов" :  [
[*]        {
[*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Путь к сборным-у" :  "assets/prefabs/npc/патрульный вертолет/heli_crate.prefab"
[*]        }
[*]      ]
[*]    } ,
[*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список предметов" :  [
[*]        {
[*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]          "Минимальное кол-во" :  100 ,
[*]          "Максимальное кол-во" :  200 ,
[*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]        }
[*]      ]
[*]    }
[*]  } ,
[*]  "Настройка заблокированных ящиков" :  {
[*]    "Кол-во ящиков" :  1 ,
[*]    "Время разблокировки ящиков [сек.]" :  600.0 ,
[*]    "Увеличить время ивента, если недостаточно, чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]" :  true ,
[*]    "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  0 ,
[*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список сборных-ов" :  [
[*]        {
[*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Путь к prefab-у" :  "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
[*]        }
[*]      ]
[*]    } ,
[*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список предметов" :  [
[*]        {
[*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]          "Минимальное кол-во" :  100 ,
[*]          "Максимальное кол-во" :  200 ,
[*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]        }
[*]      ]
[*]    }
[*]  } ,
[*]  "Настройка маркера на карте" :  {
[*]    "Название" :  "JunkyardEvent ({время} сек.)" ,
[*]    «Радиус» :  0,4 ,
[*]    «Прозрачность» :  0,6 ,
[*]    "Цвет маркера" :  {
[*]      «r» :  0,81 ,
[*]      "г" :  0,25 ,
[*]      "б" :  0,15
[*]    }
[*]  } ,
[*]  "Префикс сообщений в чате" :  "[JunkyardEvent]" ,
[*]  "Использовать ли чат? [true/false]" :  true ,
[*]  "Графический интерфейс настроек" :  {
[*]    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]" :  true ,
[*]    "ЯкорьМин" :  "0 0,9" ,
[*]    «АнкорМакс» :  «1 0,95»
[*]  } ,
[*]  "Настройка GUI Announcements" :  {
[*]    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]" :  false ,
[*]    "Цвет баннера" :  "Оранжевый" ,
[*]    "Цвет текста" :  "Белый" ,
[*]    "Отступ от верхнего края" :  0,03
[*]  } ,
[*]  "Уведомить о Настройке" :  {
[*]    "Использовать ли Notify? [true/false]" :  false ,
[*]    "Тип" :  "0"
[*]  } ,
[*]  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует приложение DiscordMessages)" :  {
[*]    "Использовать ли Discord? [true/false]" :  false ,
[*]    «URL веб-перехватчика» :  «https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks» ,
[*]    "Цвет полосы (DECIMAL)" :  13516583 ,
[*]    "Ключи полезных сообщений" :  [
[*]      «Предстарт» ,
[*]      «Старт» ,
[*]      «Предфиниш» ,
[*]      "Готово" ,
[*]      «Убить сломанную машину» ,
[*]      "КиллТрак" ,
[*]      "Грузовик прибыл"
[*]    ]
[*]  } ,
[*]  "Создавать действие PVP в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение TruePVE) [true/false]" :  false ,
[*]  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)" :  {
[*]    "Использовать PVE режим работы приложения? [true/false]" :  false ,
[*]    "Количество потерь, которое должно быть оценено игроком, чтобы стать владельцем ивента" :  500,0 ,
[*]    "Коэффициенты ущерба для подсчета, чтобы стать владельцем событий" :  [
[*]      {
[*]        "Тип цели" :  "НПЦ" ,
[*]        "Множитель урона" :  1.0
[*]      }
[*]    ] ,
[*]    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]" :  false ,
[*]    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]" :  false ,
[*]    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]" :  false ,
[*]    "Может ли не владелец ивента носить урон по NPC? [true/false]" :  false ,
[*]    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]" :  false ,
[*]    "Разрешить входить в зону доступа ивента не владельцу ивента? [true/false]" :  false ,
[*]    "Разрешать входить в зону ивента игроку, у которого активен кулдаун на обнаружение владельца ивента? [true/false]" :  true ,
[*]    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]" :  300 ,
[*]    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]" :  60 ,
[*]    "Запрещать работу приложения RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]" :  true ,
[*]    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того, как ивент окончен и был игроком его владения [сек.]" :  86400.0 ,
[*]    "Затемнение купола (0 - отключает купол)" :  12
[*]  } ,
[*]  "Запрещать телепорт в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение NTeleportation) [true/false]" :  false ,
[*]  "Отключить NPC из дополнения BetterNpc на памятник пока проходит ивент? [true/false]" :  true ,
[*]  "Настройки всех пресетов NPC при восстановлении ивента" :  [
[*]    {
[*]      "Минимальное кол-во" :  3 ,
[*]      "Максимальное кол-во" :  4 ,
[*]      "Список расположений" :  [
[*]        "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
[*]        "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
[*]        "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
[*]        "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
[*]        "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
[*]        "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
[*]        "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
[*]        "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
[*]        "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
[*]        "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
[*]        "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
[*]        "(-18,7, 15,0, 36,7)"
[*]      ] ,
[*]      "Настройки NPC" :  {
[*]        «Название» :  «Изгой» ,
[*]        "Кол-во ХП" :  100.0 ,
[*]        "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
[*]        "Дальность погони за целью" :  50.0 ,
[*]        "Множитель радиуса атаки" :  2.0 ,
[*]        "Радиус обнаружения цели" :  20.0 ,
[*]        "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
[*]        "Множитель урона" :  0.5 ,
[*]        "Множитель разброса" :  1.8 ,
[*]        "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
[*]        "Угол обзора" :  135.0 ,
[*]        «Скорость» :  7,5 ,
[*]        "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
[*]        "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
[*]        "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
[*]        "Одежда" :  [
[*]          {
[*]            "ShortName" :  "mask.bandana" ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780166642
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «худи» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780158056
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1362361447
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «штаны» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780161166
[*]          }
[*]        ] ,
[*]        "Быстрые слоты" :  [
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «пистолет.python» ,
[*]            "Кол-во" :  1 ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Модификация оружия" :  [
[*]              "оружие.мод.фонарик"
[*]            ]
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]            "Кол-во" :  10 ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Модификации оружия" :  [ ]
[*]          }
[*]        ] ,
[*]        "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
[*]      } ,
[*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
[*]      "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]        "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]        "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]        "Список сборных-ов" :  [
[*]          {
[*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
[*]            "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*]          }
[*]        ]
[*]      } ,
[*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]        "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]        «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]        "Список предметов" :  [
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]            "Минимальное кол-во" :  5 ,
[*]            "Максимальное кол-во" :  10 ,
[*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]            "Минимальное кол-во" :  1 ,
[*]            "Максимальное кол-во" :  2 ,
[*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
[*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]          }
[*]        ]
[*]      }
[*]    } ,
[*]    {
[*]      "Минимальное кол-во" :  2 ,
[*]      "Максимальное кол-во" :  2 ,
[*]      "Список расположений" :  [
[*]        "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
[*]        "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
[*]        "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
[*]        "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
[*]        "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
[*]        "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
[*]        "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
[*]        "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
[*]        "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
[*]        "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
[*]        "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
[*]        "(-18,7, 15,0, 36,7)"
[*]      ] ,
[*]      "Настройки NPC" :  {
[*]        «Название» :  «Мусорщик» ,
[*]        "Кол-во ХП" :  130,0 ,
[*]        "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
[*]        "Дальность погони за целью" :  100.0 ,
[*]        "Множитель радиуса атаки" :  0.5 ,
[*]        "Радиус обнаружения цели" :  50.0 ,
[*]        "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
[*]        "Множитель урона" :  5.0 ,
[*]        "Множитель разброса" :  1.0 ,
[*]        "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
[*]        "Угол обзора" :  135.0 ,
[*]        «Скорость» :  8,5 ,
[*]        "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
[*]        "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
[*]        "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
[*]        "Одежда" :  [
[*]          {
[*]            "ShortName" :  "mask.bandana" ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780166642
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «clatter.helmet» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «худи» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780158056
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1362361447
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «штаны» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780161166
[*]          }
[*]        ] ,
[*]        "Быстрые слоты" :  [
[*]          {
[*]            "ShortName" :  "shotgun.pump" ,
[*]            "Кол-во" :  1 ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  630162685 ,
[*]            "Модификация оружия" :  [
[*]              "оружие.мод.фонарик"
[*]            ]
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]            "Кол-во" :  10 ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Модификации оружия" :  [ ]
[*]          }
[*]        ] ,
[*]        "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
[*]      } ,
[*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
[*]      "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]        "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]        "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]        "Список сборных-ов" :  [
[*]          {
[*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
[*]            "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*]          }
[*]        ]
[*]      } ,
[*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]        "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]        «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]        "Список предметов" :  [
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]            "Минимальное кол-во" :  5 ,
[*]            "Максимальное кол-во" :  10 ,
[*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]            "Минимальное кол-во" :  1 ,
[*]            "Максимальное кол-во" :  2 ,
[*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
[*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]          }
[*]        ]
[*]      }
[*]    } ,
[*]    {
[*]      "Минимальное кол-во" :  3 ,
[*]      "Максимальное кол-во" :  4 ,
[*]      "Список расположений" :  [
[*]        "(50,8, 0,1, 26,4)" ,
[*]        "(72,1, 0,1, -27,6)" ,
[*]        "(22,2, 0,0, -56,9))" ,
[*]        "(-1,0, 0,1, -28,0)" ,
[*]        "(22,0, 0,1, -5,4)" ,
[*]        "(-10,5, 0,1, 8,0)" ,
[*]        "(-42,5, 11,3, 0,6)" ,
[*]        "(-31,7, 16,0, -29,2)" ,
[*]        "(-45,7, 0,1, 83,2)" ,
[*]        "(-64,6, 0,1, 8,8)" ,
[*]        "(32,9, 0,1, 71,4)" ,
[*]        "(-18,7, 15,0, 36,7)"
[*]      ] ,
[*]      "Настройки NPC" :  {
[*]        «Название» :  «Девять пальцев» ,
[*]        "Кол-во ХП" :  100.0 ,
[*]        "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
[*]        "Дальность погони за целью" :  50.0 ,
[*]        "Множитель радиуса атаки" :  2.0 ,
[*]        "Радиус обнаружения цели" :  20.0 ,
[*]        "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
[*]        "Множитель урона" :  1.0 ,
[*]        "Множитель разброса" :  2.0 ,
[*]        "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
[*]        "Угол обзора" :  135.0 ,
[*]        «Скорость» :  7,5 ,
[*]        "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
[*]        "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
[*]        "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
[*]        "Одежда" :  [
[*]          {
[*]            "ShortName" :  "mask.bandana" ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780166642
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «худи» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780158056
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1362361447
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «штаны» ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1780161166
[*]          }
[*]        ] ,
[*]        "Быстрые слоты" :  [
[*]          {
[*]            "ShortName" :  "pistol.semiauto" ,
[*]            "Кол-во" :  1 ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Модификация оружия" :  [
[*]              "оружие.мод.фонарик"
[*]            ]
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]            "Кол-во" :  10 ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Модификации оружия" :  [ ]
[*]          }
[*]        ] ,
[*]        "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
[*]      } ,
[*]      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
[*]      "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]        "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]        "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]        "Список сборных-ов" :  [
[*]          {
[*]            "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
[*]            "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*]          }
[*]        ]
[*]      } ,
[*]      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]        "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]        «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]        "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]        "Список предметов" :  [
[*]          {
[*]            «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]            "Минимальное кол-во" :  5 ,
[*]            "Максимальное кол-во" :  10 ,
[*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]          } ,
[*]          {
[*]            «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]            "Минимальное кол-во" :  1 ,
[*]            "Максимальное кол-во" :  2 ,
[*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
[*]            "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]            "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]            "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]          }
[*]        ]
[*]      }
[*]    }
[*]  ] ,
[*]  "Настройки NPC, которые охраняют грузовик" :  {
[*]    "Минимальное кол-во" :  6 ,
[*]    "Максимальное кол-во" :  6 ,
[*]    "Список расположений" :  [
[*]      "(3,5, 0,2, -15,9)" ,
[*]      "(-2,1, 0,1, -22,8)" ,
[*]      "(-7,8, 0,6, -17,2)" ,
[*]      "(-11,3, 0,1, -9,7)" ,
[*]      "(-4,2, 0,3, -6,4)" ,
[*]      "(4,6, 0,1, -7,8)"
[*]    ] ,
[*]    "Настройки NPC" :  {
[*]      «Название» :  «Защитники веры» ,
[*]      "Кол-во ХП" :  350,0 ,
[*]      "Дальность патрулирования местности" :  10.0 ,
[*]      "Дальность погони за целью" :  50.0 ,
[*]      "Множитель радиуса атаки" :  2.0 ,
[*]      "Радиус обнаружения цели" :  50.0 ,
[*]      "Длительность памяти цели [сек.]" :  30.0 ,
[*]      "Множитель урона" :  0.5 ,
[*]      "Множитель разброса" :  1.0 ,
[*]      "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" :  false ,
[*]      "Угол обзора" :  135.0 ,
[*]      «Скорость» :  7,5 ,
[*]      "Отключить эффекты рации? [true/false]" :  true ,
[*]      "Это стационарный NPC? [true/false]" :  false ,
[*]      "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" :  true ,
[*]      "Одежда" :  [
[*]        {
[*]          "ShortName" :  "mask.bandana" ,
[*]          «SkinID (0 — по умолчанию)» :  2017569333
[*]        } ,
[*]        {
[*]          «ShortName» :  «metal.facemask» ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  1547235630
[*]        } ,
[*]        {
[*]          "ShortName" :  "мешковина.рубашка" ,
[*]          «SkinID (0 — по умолчанию)» :  2017554105
[*]        } ,
[*]        {
[*]          «ShortName» :  «burlap.gloves» ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0
[*]        } ,
[*]        {
[*]          «Короткое имя» :  «обувь.ботинки» ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0
[*]        } ,
[*]        {
[*]          "ShortName" :  "burlap.trousers" ,
[*]          «SkinID (0 — по умолчанию)» :  2017556850
[*]        }
[*]      ] ,
[*]      "Быстрые слоты" :  [
[*]        {
[*]          «Короткое имя» :  «smg.thompson» ,
[*]          "Кол-во" :  1 ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  2370519330 ,
[*]          "Модификация оружия" :  [
[*]            "оружие.мод.фонарик"
[*]          ]
[*]        } ,
[*]        {
[*]          «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]          "Кол-во" :  10 ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]          "Модификации оружия" :  [ ]
[*]        }
[*]      ] ,
[*]      "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" :  ""
[*]    } ,
[*]    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" :  5 ,
[*]    "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Максимальное кол-во сборных-ов" :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список сборных-ов" :  [
[*]        {
[*]          "Шанс выпадения [0.0-100.0]" :  100.0 ,
[*]          "Путь к сборному-у" :  "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
[*]        }
[*]      ]
[*]    } ,
[*]    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" :  {
[*]      "Минимальное кол-во элементов" :  1 ,
[*]      «Максимальное кол-во элементов» :  1 ,
[*]      "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" :  true ,
[*]      "Список предметов" :  [
[*]        {
[*]          «Короткое имя» :  «лом» ,
[*]          "Минимальное кол-во" :  5 ,
[*]          "Максимальное кол-во" :  10 ,
[*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  50.0 ,
[*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]        } ,
[*]        {
[*]          «ShortName» :  «syringe.medical» ,
[*]          "Минимальное кол-во" :  1 ,
[*]          "Максимальное кол-во" :  2 ,
[*]          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" :  70.0 ,
[*]          "Это чертеж? [правда/ложь]" :  ложь ,
[*]          "SkinID (0 - по умолчанию)" :  0 ,
[*]          "Название (пусто - по умолчанию)" :  ""
[*]        }
[*]      ]
[*]    }
[*]  } ,
[*]  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)" :  {
[*]    "Какие проекты экономики вы используете? (Экономика, Награды сервера, IQEconomic)" :  [
[*]      "Экономика" ,
[*]      "Награды сервера" ,
[*]      "АйКьюэкономик"
[*]    ] ,
[*]    «Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за участие» :  0.0 ,
[*]    "Ограждение ящиков" :  {
[*]      "брэдли_крейт" :  0,4 ,
[*]      "вертолетная_ящик" :  0,4
[*]    } ,
[*]    "Убийство NPC" :  0.3 ,
[*]    "Взлом заблокированного ящика" :  0.5 ,
[*]    "Переработка машины в шредере" :  0.3 ,
[*]    "Переработка грузовика в шредере" :  0.5 ,
[*]    "Список команд, которые набирают в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал максимальное кол-во баллов)" :  [ ]
[*]  } ,
[*]  "Должны ли появления Sam Site турели в зоне наблюдения ивента? [true/false]" :  true ,
[*]  "Кол-во сломанных машин на свалке, когда начинается ивент (не более 15)" :  7 ,
[*]  "Множитель скорости полета" :  4.0 ,
[*]  "Должен ли появление дополнительного крана? [true/false]" :  false ,
[*]  "Версия сборки" :  {
[*]    «Майор» :  2 ,
[*]    "Незначительные" :  0 ,
[*]    "Патч" :  0
[*]  }
[*]}}
Команды
Команды чата (только для администраторов)

/jstart
- начало события
/jstop - завершение события
/jpos - определение положения и координат поворота для изменения местоположения NPC. В конфигурации должно быть написано (Внимание! Мероприятие должно быть запущено, читается текущая позиция администратора по отношению к Свалка)

Консольные команды (только RCON)

jstart
— начать событие
jstop — завершить событие
Автор
ANGAR
Скачивания
1
Просмотры
82
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя ANGAR

  • ZombieHorde
    Продажа ZombieHorde
    Создавайте орды зомби, которые стаями бродят по вашему серверу.
  • Airfield Event
    VIP Airfield Event
    Плагин Аэродром ! Когда закрытый ящик на аэродроме вскрыл, таймер открытия запускает событие. У ВАС
  • Simple KDR UI
    VIP Simple KDR UI
    Простой, но очень настраиваемый счетчик убийств/смертей с пользовательским интерфейсом. Можно включи
  • Shop
    VIP Shop
    Особенности: Красивый интерфейс Скидочная система (по разрешениям) Автоматическое заполнение магазин
  • JetPack
    VIP JetPack
    JetPack - Этот плагин добавит реактивный ранец на ваш сервер. Реактивный ранец можно поместить в ящи

Последние обновления

  1. 2.0.5

    Что нового в версии 2.0.5 Добавлена поддержка плагина Loot Table & Stacksize GUI для ящиков...