- Поддерживаемые игры
-
- RUST
- Необходимый ресурс
Наконец, кран на свалке снова обретет истинное значение и будет веселым!
Описание
Ивент начинается с уведомления в чат о том, что скоро на Свалка прибудут мусорщики, которые там отдохнут. Далее в локации появляются NPC, пресеты которых вы можете настроить в конфигурации плагина. В чате появляется сообщение о том, что мусорщики спрятали в одной из разбитых машин на свалке сигнальную гранату, чтобы вызвать припасы. Игроку необходимо убить всех NPC и найти ржавую машину, в которой спрятана граната.
Чтобы найти и активировать сигнальную гранату, используйте кран, чтобы загрузить ржавые автомобили в измельчитель для переработки, он обязательно должен быть в одном из них! Количество ржавых машин на свалке регулируется значением в конфигурации. Нужный автомобиль выбирается случайным образом из группы. Игроку нужно перерабатывать ржавые машины одну за другой, пока он не найдет ту, в которой находится сигнальная граната! После того, как игрок утилизирует разбитую машину, к локации Свалка прилетит самолет, на борту которого будет грузовик с припасами. Самолет сбросит этот грузовик, и он приземлится на свалке на парашюте. Как только он приземлится, из грузовика выйдут охранники и будут охранять его. Но грузовик закрыт, его нельзя открыть. Игроку нужно убить этих охранников, чтобы получить доступ к грузовику. Чтобы игрок получил доступ к ящикам и добыче внутри, ему нужно переработать грузовик, используя кран и поместив его в измельчитель! Далее ящики будут перемещаться по конвейерной ленте измельчителя, и игрок сможет их открыть. Вы можете настроить все ящики, их количество и лут в них, все в настройках плагина.
- кфг
-
JSON:
{{ [*] "Минимальное время между ивентами [сек.]" : 10800.0 , [*] "Максимальное время между ивентами [сек.]" : 10800.0 , [*] "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]" : true , [*] "Время проведения ивента [сек.]" : 3600 , [*] "Время до начала ивента после сообщений в чате [сек.]" : 300.0 , [*] "Время оповещения до окончания ивента [сек.]" : 300 , [*] "Настройка ящиков Брэдли" : { [*] "Кол-во ящиков" : 2 , [*] "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 0 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Путь к prefab-у" : "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 100 , [*] "Максимальное кол-во" : 200 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } , [*] "Настройка ящиков вертолета" : { [*] "Кол-во ящиков" : 2 , [*] "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 0 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Путь к сборным-у" : "assets/prefabs/npc/патрульный вертолет/heli_crate.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 100 , [*] "Максимальное кол-во" : 200 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } , [*] "Настройка заблокированных ящиков" : { [*] "Кол-во ящиков" : 1 , [*] "Время разблокировки ящиков [сек.]" : 600.0 , [*] "Увеличить время ивента, если недостаточно, чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]" : true , [*] "Какую таблицу предметов лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 0 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Путь к prefab-у" : "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 100 , [*] "Максимальное кол-во" : 200 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } , [*] "Настройка маркера на карте" : { [*] "Название" : "JunkyardEvent ({время} сек.)" , [*] «Радиус» : 0,4 , [*] «Прозрачность» : 0,6 , [*] "Цвет маркера" : { [*] «r» : 0,81 , [*] "г" : 0,25 , [*] "б" : 0,15 [*] } [*] } , [*] "Префикс сообщений в чате" : "[JunkyardEvent]" , [*] "Использовать ли чат? [true/false]" : true , [*] "Графический интерфейс настроек" : { [*] "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]" : true , [*] "ЯкорьМин" : "0 0,9" , [*] «АнкорМакс» : «1 0,95» [*] } , [*] "Настройка GUI Announcements" : { [*] "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]" : false , [*] "Цвет баннера" : "Оранжевый" , [*] "Цвет текста" : "Белый" , [*] "Отступ от верхнего края" : 0,03 [*] } , [*] "Уведомить о Настройке" : { [*] "Использовать ли Notify? [true/false]" : false , [*] "Тип" : "0" [*] } , [*] "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует приложение DiscordMessages)" : { [*] "Использовать ли Discord? [true/false]" : false , [*] «URL веб-перехватчика» : «https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks» , [*] "Цвет полосы (DECIMAL)" : 13516583 , [*] "Ключи полезных сообщений" : [ [*] «Предстарт» , [*] «Старт» , [*] «Предфиниш» , [*] "Готово" , [*] «Убить сломанную машину» , [*] "КиллТрак" , [*] "Грузовик прибыл" [*] ] [*] } , [*] "Создавать действие PVP в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение TruePVE) [true/false]" : false , [*] "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)" : { [*] "Использовать PVE режим работы приложения? [true/false]" : false , [*] "Количество потерь, которое должно быть оценено игроком, чтобы стать владельцем ивента" : 500,0 , [*] "Коэффициенты ущерба для подсчета, чтобы стать владельцем событий" : [ [*] { [*] "Тип цели" : "НПЦ" , [*] "Множитель урона" : 1.0 [*] } [*] ] , [*] "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]" : false , [*] "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]" : false , [*] "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]" : false , [*] "Может ли не владелец ивента носить урон по NPC? [true/false]" : false , [*] "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]" : false , [*] "Разрешить входить в зону доступа ивента не владельцу ивента? [true/false]" : false , [*] "Разрешать входить в зону ивента игроку, у которого активен кулдаун на обнаружение владельца ивента? [true/false]" : true , [*] "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]" : 300 , [*] "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]" : 60 , [*] "Запрещать работу приложения RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]" : true , [*] "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того, как ивент окончен и был игроком его владения [сек.]" : 86400.0 , [*] "Затемнение купола (0 - отключает купол)" : 12 [*] } , [*] "Запрещать телепорт в зоне наблюдения ивента? (только для тех, кто использует приложение NTeleportation) [true/false]" : false , [*] "Отключить NPC из дополнения BetterNpc на памятник пока проходит ивент? [true/false]" : true , [*] "Настройки всех пресетов NPC при восстановлении ивента" : [ [*] { [*] "Минимальное кол-во" : 3 , [*] "Максимальное кол-во" : 4 , [*] "Список расположений" : [ [*] "(50,8, 0,1, 26,4)" , [*] "(72,1, 0,1, -27,6)" , [*] "(22,2, 0,0, -56,9))" , [*] "(-1,0, 0,1, -28,0)" , [*] "(22,0, 0,1, -5,4)" , [*] "(-10,5, 0,1, 8,0)" , [*] "(-42,5, 11,3, 0,6)" , [*] "(-31,7, 16,0, -29,2)" , [*] "(-45,7, 0,1, 83,2)" , [*] "(-64,6, 0,1, 8,8)" , [*] "(32,9, 0,1, 71,4)" , [*] "(-18,7, 15,0, 36,7)" [*] ] , [*] "Настройки NPC" : { [*] «Название» : «Изгой» , [*] "Кол-во ХП" : 100.0 , [*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 , [*] "Дальность погони за целью" : 50.0 , [*] "Множитель радиуса атаки" : 2.0 , [*] "Радиус обнаружения цели" : 20.0 , [*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 , [*] "Множитель урона" : 0.5 , [*] "Множитель разброса" : 1.8 , [*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false , [*] "Угол обзора" : 135.0 , [*] «Скорость» : 7,5 , [*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true , [*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false , [*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true , [*] "Одежда" : [ [*] { [*] "ShortName" : "mask.bandana" , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780166642 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «худи» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780158056 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «burlap.gloves» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1362361447 [*] } , [*] { [*] «Короткое имя» : «штаны» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780161166 [*] } [*] ] , [*] "Быстрые слоты" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «пистолет.python» , [*] "Кол-во" : 1 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Модификация оружия" : [ [*] "оружие.мод.фонарик" [*] ] [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Кол-во" : 10 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Модификации оружия" : [ ] [*] } [*] ] , [*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : "" [*] } , [*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 , [*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 5 , [*] "Максимальное кол-во" : 10 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Минимальное кол-во" : 1 , [*] "Максимальное кол-во" : 2 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } , [*] { [*] "Минимальное кол-во" : 2 , [*] "Максимальное кол-во" : 2 , [*] "Список расположений" : [ [*] "(50,8, 0,1, 26,4)" , [*] "(72,1, 0,1, -27,6)" , [*] "(22,2, 0,0, -56,9))" , [*] "(-1,0, 0,1, -28,0)" , [*] "(22,0, 0,1, -5,4)" , [*] "(-10,5, 0,1, 8,0)" , [*] "(-42,5, 11,3, 0,6)" , [*] "(-31,7, 16,0, -29,2)" , [*] "(-45,7, 0,1, 83,2)" , [*] "(-64,6, 0,1, 8,8)" , [*] "(32,9, 0,1, 71,4)" , [*] "(-18,7, 15,0, 36,7)" [*] ] , [*] "Настройки NPC" : { [*] «Название» : «Мусорщик» , [*] "Кол-во ХП" : 130,0 , [*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 , [*] "Дальность погони за целью" : 100.0 , [*] "Множитель радиуса атаки" : 0.5 , [*] "Радиус обнаружения цели" : 50.0 , [*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 , [*] "Множитель урона" : 5.0 , [*] "Множитель разброса" : 1.0 , [*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false , [*] "Угол обзора" : 135.0 , [*] «Скорость» : 8,5 , [*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true , [*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false , [*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true , [*] "Одежда" : [ [*] { [*] "ShortName" : "mask.bandana" , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780166642 [*] } , [*] { [*] «Короткое имя» : «clatter.helmet» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «худи» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780158056 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «burlap.gloves» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1362361447 [*] } , [*] { [*] «Короткое имя» : «штаны» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780161166 [*] } [*] ] , [*] "Быстрые слоты" : [ [*] { [*] "ShortName" : "shotgun.pump" , [*] "Кол-во" : 1 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 630162685 , [*] "Модификация оружия" : [ [*] "оружие.мод.фонарик" [*] ] [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Кол-во" : 10 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Модификации оружия" : [ ] [*] } [*] ] , [*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : "" [*] } , [*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 , [*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 5 , [*] "Максимальное кол-во" : 10 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Минимальное кол-во" : 1 , [*] "Максимальное кол-во" : 2 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } , [*] { [*] "Минимальное кол-во" : 3 , [*] "Максимальное кол-во" : 4 , [*] "Список расположений" : [ [*] "(50,8, 0,1, 26,4)" , [*] "(72,1, 0,1, -27,6)" , [*] "(22,2, 0,0, -56,9))" , [*] "(-1,0, 0,1, -28,0)" , [*] "(22,0, 0,1, -5,4)" , [*] "(-10,5, 0,1, 8,0)" , [*] "(-42,5, 11,3, 0,6)" , [*] "(-31,7, 16,0, -29,2)" , [*] "(-45,7, 0,1, 83,2)" , [*] "(-64,6, 0,1, 8,8)" , [*] "(32,9, 0,1, 71,4)" , [*] "(-18,7, 15,0, 36,7)" [*] ] , [*] "Настройки NPC" : { [*] «Название» : «Девять пальцев» , [*] "Кол-во ХП" : 100.0 , [*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 , [*] "Дальность погони за целью" : 50.0 , [*] "Множитель радиуса атаки" : 2.0 , [*] "Радиус обнаружения цели" : 20.0 , [*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 , [*] "Множитель урона" : 1.0 , [*] "Множитель разброса" : 2.0 , [*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false , [*] "Угол обзора" : 135.0 , [*] «Скорость» : 7,5 , [*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true , [*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false , [*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true , [*] "Одежда" : [ [*] { [*] "ShortName" : "mask.bandana" , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780166642 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «худи» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780158056 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «burlap.gloves» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1362361447 [*] } , [*] { [*] «Короткое имя» : «штаны» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1780161166 [*] } [*] ] , [*] "Быстрые слоты" : [ [*] { [*] "ShortName" : "pistol.semiauto" , [*] "Кол-во" : 1 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Модификация оружия" : [ [*] "оружие.мод.фонарик" [*] ] [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Кол-во" : 10 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Модификации оружия" : [ ] [*] } [*] ] , [*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : "" [*] } , [*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 , [*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 5 , [*] "Максимальное кол-во" : 10 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Минимальное кол-во" : 1 , [*] "Максимальное кол-во" : 2 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } [*] ] , [*] "Настройки NPC, которые охраняют грузовик" : { [*] "Минимальное кол-во" : 6 , [*] "Максимальное кол-во" : 6 , [*] "Список расположений" : [ [*] "(3,5, 0,2, -15,9)" , [*] "(-2,1, 0,1, -22,8)" , [*] "(-7,8, 0,6, -17,2)" , [*] "(-11,3, 0,1, -9,7)" , [*] "(-4,2, 0,3, -6,4)" , [*] "(4,6, 0,1, -7,8)" [*] ] , [*] "Настройки NPC" : { [*] «Название» : «Защитники веры» , [*] "Кол-во ХП" : 350,0 , [*] "Дальность патрулирования местности" : 10.0 , [*] "Дальность погони за целью" : 50.0 , [*] "Множитель радиуса атаки" : 2.0 , [*] "Радиус обнаружения цели" : 50.0 , [*] "Длительность памяти цели [сек.]" : 30.0 , [*] "Множитель урона" : 0.5 , [*] "Множитель разброса" : 1.0 , [*] "Обнаруживать цель только в обзоре NPC? [true/false]" : false , [*] "Угол обзора" : 135.0 , [*] «Скорость» : 7,5 , [*] "Отключить эффекты рации? [true/false]" : true , [*] "Это стационарный NPC? [true/false]" : false , [*] "Удалять трупы после смерти? (рекомендуется использовать значение true для работы производительности) [true/false]" : true , [*] "Одежда" : [ [*] { [*] "ShortName" : "mask.bandana" , [*] «SkinID (0 — по умолчанию)» : 2017569333 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «metal.facemask» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 1547235630 [*] } , [*] { [*] "ShortName" : "мешковина.рубашка" , [*] «SkinID (0 — по умолчанию)» : 2017554105 [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «burlap.gloves» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 [*] } , [*] { [*] «Короткое имя» : «обувь.ботинки» , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 [*] } , [*] { [*] "ShortName" : "burlap.trousers" , [*] «SkinID (0 — по умолчанию)» : 2017556850 [*] } [*] ] , [*] "Быстрые слоты" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «smg.thompson» , [*] "Кол-во" : 1 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 2370519330 , [*] "Модификация оружия" : [ [*] "оружие.мод.фонарик" [*] ] [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Кол-во" : 10 , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Модификации оружия" : [ ] [*] } [*] ] , [*] "Комплект (рекомендуется использовать сопоставимые 2 точки для настройки производительности)" : "" [*] } , [*] "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - чистую; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблицу предметов Rust; 5 - совместить 1 и 4 метода)" : 5 , [*] "Таблица предметов сборных (если тип таблицы предметов - 4 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Максимальное кол-во сборных-ов" : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список сборных-ов" : [ [*] { [*] "Шанс выпадения [0.0-100.0]" : 100.0 , [*] "Путь к сборному-у" : "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab" [*] } [*] ] [*] } , [*] "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)" : { [*] "Минимальное кол-во элементов" : 1 , [*] «Максимальное кол-во элементов» : 1 , [*] "Использовать значительное и максимальное значение? [true/false]" : true , [*] "Список предметов" : [ [*] { [*] «Короткое имя» : «лом» , [*] "Минимальное кол-во" : 5 , [*] "Максимальное кол-во" : 10 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 50.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } , [*] { [*] «ShortName» : «syringe.medical» , [*] "Минимальное кол-во" : 1 , [*] "Максимальное кол-во" : 2 , [*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]" : 70.0 , [*] "Это чертеж? [правда/ложь]" : ложь , [*] "SkinID (0 - по умолчанию)" : 0 , [*] "Название (пусто - по умолчанию)" : "" [*] } [*] ] [*] } [*] } , [*] "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)" : { [*] "Какие проекты экономики вы используете? (Экономика, Награды сервера, IQEconomic)" : [ [*] "Экономика" , [*] "Награды сервера" , [*] "АйКьюэкономик" [*] ] , [*] «Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за участие» : 0.0 , [*] "Ограждение ящиков" : { [*] "брэдли_крейт" : 0,4 , [*] "вертолетная_ящик" : 0,4 [*] } , [*] "Убийство NPC" : 0.3 , [*] "Взлом заблокированного ящика" : 0.5 , [*] "Переработка машины в шредере" : 0.3 , [*] "Переработка грузовика в шредере" : 0.5 , [*] "Список команд, которые набирают в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал максимальное кол-во баллов)" : [ ] [*] } , [*] "Должны ли появления Sam Site турели в зоне наблюдения ивента? [true/false]" : true , [*] "Кол-во сломанных машин на свалке, когда начинается ивент (не более 15)" : 7 , [*] "Множитель скорости полета" : 4.0 , [*] "Должен ли появление дополнительного крана? [true/false]" : false , [*] "Версия сборки" : { [*] «Майор» : 2 , [*] "Незначительные" : 0 , [*] "Патч" : 0 [*] } [*]}}
- Команды
-
Команды чата (только для администраторов)
/jstart - начало события
/jstop - завершение события
/jpos - определение положения и координат поворота для изменения местоположения NPC. В конфигурации должно быть написано (Внимание! Мероприятие должно быть запущено, читается текущая позиция администратора по отношению к Свалка)
Консольные команды (только RCON)
jstart — начать событие
jstop — завершить событие