- Поддерживаемые игры
-
- RUST
- Необходимый ресурс
Чтобы начать событие, вы должны найти достаточно яркую вспышку, чтобы привлечь их внимание. Вы сможете найти сигнальные ракеты, достаточно яркие, чтобы привлечь Easy Frankenraid в ящиках Bradley, Elite, Military и Supply. Когда вы нашли сигнальную ракету, просто бросьте ее на базу или рядом с ней в пределах досягаемости шкафа для инструментов. Как только вы успешно защитите группу Easy Frankenraiding, вы будете вознаграждены сигнальной ракетой, достаточно яркой для группы Medium. Затем, после успешной защиты от среднего рейда, ну, если вы действительно хотите рискнуть, что ваш вайп будет уничтожен полной группой франкенрейдеров, тогда вы заработаете сигнальную ракету, достаточно яркую, чтобы привлечь жесткий франкенрейд! Когда вы пройдете любой уровень сложности и сможете защитить свою базу, к вам будет отправлен чавыча с наградой за вашу службу на острове в устранении угрозы!
Если ваша база уничтожена, событие заканчивается, приходят уведомления в чат, и вот вы стоите в позоре. Надеюсь, вы находитесь на сервере с низкой посещаемостью, и не слишком много людей заметили. Все в порядке, чемпион, иногда такое случается с лучшими из нас! Просто следите за игровым интерфейсом, например, за таймером и информацией о волнах, чтобы лучше удержать свою базу!
Существуют различные способы настройки этого плагина, чтобы настроить его под свой сервер, под любой уровень и количество игроков. Творчество в ваших руках с файлом конфигурации, а также желаниями или потребностями ваших сообществ. Таблица добычи, появление сигнальных ракет, различные типы врагов и их настройки — все это можно настроить, если вы того пожелаете.
- Команды
-
Команды чата (только для администраторов)
/defstop — внутриигровая команда для завершения события в вашем текущем диапазоне шкафа инструментов (будьте рядом с событием, которое вы пытаетесь завершить)
Консольные команды (только RCON)
giveflare {skinid} {steamid} — консольная команда для выдачи пользовательского факела с Steam Workshop SkinID ( {skinid} ) игроку, использующему его SteamID ( {steamid} )