Deekay - точная альтернатива, которая уменьшит распад любого объекта, который вы включили в конфигурации, который находится за пределами шкафа, с очень низким влиянием на производительность сервера. Он позволяет вам устанавливать индивидуальные скорости и количество распада для каждого типа объекта (класса и здания), если вы хотите, или устанавливать скорость по умолчанию для всего. Плагины Decay Other будут выполнять поиск по всему серверу всех объектов, которые соответствуют критериям, а затем искать ближайшие шкафы для каждой из них. Затем они наносят урон всем объектам сразу, что может привести к всплеску задержки, поскольку плагин выполняет большую работу одновременно. Однако это отслеживает все объекты с момента их появления и проверяет, находится ли объект в пределах привилегии. Каждой сущности назначается собственный менеджер распада, который позволяет наносить урон каждой сущности в шахматном порядке, а не всем сразу. Конфигурация автоматически сгенерирует и добавит новые сущности, когда они будут добавлены в игру. Вы можете установить параметры по умолчанию, с которых будет начинаться каждый тип объекта, а затем изменить их в соответствии с вашими потребностями.
Использование Decay и активность игроков В отношении этого есть 2 варианта конфигурации: «Активность - активность игрока поблизости сбрасывает таймеры затухания» и «Активность - Радиус действия». Первый будет переключать, будет ли активность игрока (открываемые двери и ремонтируемые конструкции) влиять на таймеры распада, если да, то сбрасываются таймеры распада, окружающие все объекты (в радиусе «Активность - Радиус эффекта»)
Использование Decay и активность игроков В отношении этого есть 2 варианта конфигурации: «Активность - активность игрока поблизости сбрасывает таймеры затухания» и «Активность - Радиус действия». Первый будет переключать, будет ли активность игрока (открываемые двери и ремонтируемые конструкции) влиять на таймеры распада, если да, то сбрасываются таймеры распада, окружающие все объекты (в радиусе «Активность - Радиус эффекта»)
- Переменные
-
Как установить настройки по умолчанию
JSON:"workbench3.deployed": { // Entity short name "Inside of privilege": { // Decay options if the entity is inside of building privilege "Damage per decay tick (% of max health)": 5.0, // This entity will take 5% of maximum health damage every decay decay pass "Decay Time between passes": 3600.0 // This entity will run a decay pass every 3600 seconds }, "Outside of privilege": { // Decay options if the entity is outside of building privilege "Damage per decay tick (% of max health)": 20.0, "Decay Time between passes": 3600.0 }, "Decay is enabled for this entity": true // This plugin will issue decay to this entity },
- Команды
-
Консольные команды
dk.reset - Это сбросит всю вашу конфигурацию до настроек, которые вы сохранили в "_DefaultDecay"
dk.rundecay - Это вручную запустит распад для каждого действительного объекта и их текущего таймера затухания сброса. ** Обратите внимание, что эта команда предназначена исключительно для целей тестирования, запуск затухания распада включен для каждого объекта одновременно, что, вероятно, вызовет всплеск задержки.
dk.setall <twigs/wood/stone/metal/toptier> <inside/outside> <damage amount (0 - 100 : percent of maximum health)> <decay timer (seconds)> - Установите урон и время для всех строительных блоков указанного уровня