BotSpawn порождает определенное количество ботов Rust AI на выбранных памятниках.
Он также поддерживает ботов при сбросе с сервера, сбросе поставок, биомах, пользовательских местоположениях и "верхнем уровне" с помощью команды чата.
Предлагает Facepunch по умолчанию для ученых и убийц с дополнительными возможностями настройки, включая наборы.
BotSpawn позволяет хранить наборы файлов данных.
Каждый набор имеет префикс в своих именах, и конкретный набор загружается путем установки этого префикса в config - DataPrefix = "Имя".,
Примечания к последним обновлениям.
Способ хранения пользовательских точек появления изменился в версии V2.1.2.
Это изменение означает три основные вещи.
1: Вам придется удалить и повторно добавить все ваши пользовательские точки появления.
2: Если вы используете Parent_Monument с пользовательскими точками появления, эти пользовательские точки появления теперь будут автоматически перемещать каждую очистку.
Т. е. вам больше не придется настраивать их с нуля при каждой очистке.
3: Если вы используете Parent_Monument с пользовательскими точками появления, Parent_Monument необходимо установить (и перезагрузить botspawn) перед добавлением пользовательских точек появления.
Если вы измените Parent_Monument или установите его позже, все пользовательские точки появления нужно будет удалить и переделать.
Разрешения.
Примечания.
Общие замечания.
BotSpawn поддерживает популяции на основе Day_Time_Spawn_Amount и Night_Time_Spawn_Amount для каждого профиля.
NPC, порожденные для высадки с воздуха или командами "spawn" или "toplayer", или вызовами других плагинов
, не считаются частью населения и не будут возрождаться после смерти.
Без комплектов у ученых/Убийц по умолчанию в инвентаре трупов не будет ничего
, кроме случайной добычи ржавчины по умолчанию - ни оружия, ни одежды.
Все параметры отродий ботов будут управлять только ботами-отродьями.
Единственным исключением является опция "NPCs_Attack_BotSpawn", которая запрещает другим npc атаковать NPC-отродий ботов.
Он также поддерживает ботов при сбросе с сервера, сбросе поставок, биомах, пользовательских местоположениях и "верхнем уровне" с помощью команды чата.
Предлагает Facepunch по умолчанию для ученых и убийц с дополнительными возможностями настройки, включая наборы.
BotSpawn позволяет хранить наборы файлов данных.
Каждый набор имеет префикс в своих именах, и конкретный набор загружается путем установки этого префикса в config - DataPrefix = "Имя".,
- Местоположения по умолчанию генерируются автоматически, а их настройки хранятся в файле /oxide/data/BotSpawn/prefix-DefaultProfiles.json.
- Пользовательское местоположение добавляется командой чата, а их настройки хранятся в файле /oxide/data/BotSpawn/prefix-CustomProfiles.json.
Примечания к последним обновлениям.
Способ хранения пользовательских точек появления изменился в версии V2.1.2.
Это изменение означает три основные вещи.
1: Вам придется удалить и повторно добавить все ваши пользовательские точки появления.
2: Если вы используете Parent_Monument с пользовательскими точками появления, эти пользовательские точки появления теперь будут автоматически перемещать каждую очистку.
Т. е. вам больше не придется настраивать их с нуля при каждой очистке.
3: Если вы используете Parent_Monument с пользовательскими точками появления, Parent_Monument необходимо установить (и перезагрузить botspawn) перед добавлением пользовательских точек появления.
Если вы измените Parent_Monument или установите его позже, все пользовательские точки появления нужно будет удалить и переделать.
Разрешения.
- botspawn.разрешено - Требуется для использования не администратором
- bot.count - Отображает количество живых NPC-отродий ботов в консоли.
- bots.count - Отображает количество живых NPC-отродий ботов в консоли, перечисленных по имени профиля.
- порождение ботов <имя_профиля> - Порождает дополнительных непопулярных NPC для данного профиля.
- botspawn kill <имя_профиля> - Убивает всех непопулярных NPC для данного профиля.
- botspawn toplayer <имя игрока> <имя игрока><имя профиля> - Порождает ботов из данного профиля у данного игрока.
- отродье ботов добавляет отродье - для привязки ключей
- отпрыск ботвы удаляет отпрыска - для связывания клавиш
- информация о ботспауне - Отображение имени профиля npc, на которого вы смотрите
Примечания.
Общие замечания.
BotSpawn поддерживает популяции на основе Day_Time_Spawn_Amount и Night_Time_Spawn_Amount для каждого профиля.
NPC, порожденные для высадки с воздуха или командами "spawn" или "toplayer", или вызовами других плагинов
, не считаются частью населения и не будут возрождаться после смерти.
Без комплектов у ученых/Убийц по умолчанию в инвентаре трупов не будет ничего
, кроме случайной добычи ржавчины по умолчанию - ни оружия, ни одежды.
Все параметры отродий ботов будут управлять только ботами-отродьями.
Единственным исключением является опция "NPCs_Attack_BotSpawn", которая запрещает другим npc атаковать NPC-отродий ботов.
- кфг
-
- "Исправление данных": "по умолчанию", (указывает BotSpawn, какие файлы данных загружать)
- "День старта": 8,
- "Ночной тур": 20,
- "NPCs_Attack_BotSpawn": ложь,
- "HTNs_Attacks_BotSpawn": ложь,(Пугала и т. Д. npc будут игнорировать npc-отродья ботов.)
- "BotSpawn_Attacks_NPCs": ложь,
- "APC_Safe": верно,
- "Turret_Safe": верно,
- "Animal_Safe": верно,
- "Supply_Enabled": ложь, (порождает ботов "airdrop" для пользовательских поставок)
- "Remove_BackPacks_Percent": 100 всегда : 0 никогда.
- "Remove_KeyCard": верно, (все карточки-ключи в добыче бота по умолчанию будут уничтожены)
- "Ignore_HumanNPC": верно, (игнорировать "ботов" из плагина HumanNPCCore)
- "Ignore_HTN": истина/ложь (NPC-отродья ботов будут игнорировать пугала и т. Д.),
- "Ignore_Sleepers": истина/ложь,
- "Pve_Safe": верно, (боты не пострадают от огня/колкостей и т.д.)
- "Max_Chute_Wind_Speed": 100
- "Максимальная скорость падения": 100
- "Staggered_Despawn": ложь
- "peacekeeper_ignore_melee": ложь
- Команды
-
- /botspawn добавить <пользовательское имя> - Добавить пользовательский профиль в вашем местоположении
- /botspawn удалить <пользовательское имя> - Удалить пользовательский профиль в вашем местоположении
- /botspawn переместить <существующее имя> - Переместить пользовательский профиль в ваше местоположение
- /список отродий ботов - Показать все пользовательские имена местоположений
- /верхний слой ботспауна <имя игрока> <имя игрока><имя профиля> - Порождает npc рядом с игроком, используя указанные настройки профиля.
- /информация о ботспауне - Сообщает вам имя профиля npc, на которого вы смотрите.
- /порождение ботов <имя_профиля> - Порождает дополнительных непопулярных NPC для данного профиля.
- /botspawn kill <имя_профиля> - Убивает всех неполноценных НПС для данного профиля.
- /botspawn перезагрузить <имя_профиля> - Перезагружает определенный профиль, считывая любые изменения файла данных, без перезагрузки всего плагина.
- Для пользовательских точек возрождения.
- /botspawn edit <существующее имя> - Показать и начать редактирование пользовательских точек появления.
- /отображение отродий ботов <продолжительность> - отображение пользовательских точек появления для редактируемого профиля в течение X секунд.
- /botspawn addspawn - Добавляет ваше текущее местоположение в список порождений для редактируемого профиля.
- /botspawn removespawn - Удаляет последнюю добавленную пользовательскую точку появления.
- /botspawn removespawn <число> - Удаляет определенную пользовательскую точку появления по номеру.
- /botspawn movespawn <число> - Перемещает определенную пользовательскую точку появления по номеру.
- Для пользовательских точек возрождения.