- Поддерживаемые игры
-
- DayZ
Описание товара
Мод добавляет ботов на ваш сервер, вся инструкция по настройке находится в архиве.
Мод еще будет дорабатываться и обновляться.
Функционал и подробности:
- Мод дает возможность установки ботов на сервере DayZ
- Боты могут охранять территорию, сражаться, патрулировать, уничтожать зомби
- Так же боты умеют преодолевать препятствия
- Прочие действия ботов зависят только от вашей фантазии. Все необходимые настойки по ботам вы можете найти в архиве с настройками ниже.
- Вы имеете возможность сами создавать свои миссии и т.д.
- Товар содержит готовую миссию которую можно настроить по своему усмотрению
- ver. 2.14
1. Фикс мелких багов
2. Оптимизация кода
3. Улучшенное поведение A.I.
4. Возможность взять к себе в напарники бота, для этого ему нужно сделать иньекцию любого препарата (например морфина).
Чтобы бот стал напарником он должен быть мирным и не использовать контрольные точки для патрулирования.
4.1 Чтобы бот перестал быть вашим напарником вколите этому наркоману ещё раз любой припарат)))))
4.2 Можно боту указать цель при помощь клавиши J. Сброс цели на клавишу K
5. Убрана возможность разрезать труп бота
6. Убрана возможность связывать бота
- ver. 2.15
1. Оптимизация кода
2. Изменено поведение
3. Добавлены новые функции для создания миссий (смотреть в инструкции)
4. Включена функция по умолчанию удаление убитого бота (на месте убитого бота появляется некоторый лут)
- ver. 2.16
1. Оптимизация кода
2. Улучшено поведение
3. Добавлены новые функции для создания миссий
4. Обновлены миссии
Мод содержит клиентскую и серверную часть, а также готовую миссию с большим количеством настроек.
JSON:
!!!!Как использовать ботов на вашем сервере - это только ваша фантазия!!!!
------Инструкция по управлению ботами------
Создание ботов на сервере:
<m_BotSolder> - Переменная класса будет использоваться для взаимодействия с ботом.
<"7500 0 7500"> - Координаты где должен появиться бот. (их можно получить из оффлайн клиента)
SurvivorBotBase m_BotSolder = GetGame().CreateObject("BotM_Mirek", "7500 0 7500");
//Даём одежду боту (аналогично как стартовый лут игроку)
m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory("NBCGlovesGray");
m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory("NBCHoodGray");
m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory("NBCPantsGray");
m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory("NBCBootsGray");
m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory("NBCJacketGray");
m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory("GP5GasMask");
//----------------------------------------------------------//
//Даём оружие боту (Магазин появиться автоматически)
m_BotSolder.AddWeapon("AKM"); //Само оружие
m_BotSolder.AddWeaponAtt("AK_WoodBttstck"); //Аттачменты на оружие (прицелы, рукоятки, итд)
m_BotSolder.AddWeaponAtt("AK_WoodHndgrd"); //Аттачменты на оружие (прицелы, рукоятки, итд)
Чекпоинты:
//Включает использование чекпоинтов (если нет этой функции, то бот будут сохранять первоначальную позицию)
//А также не будет работать функция "AddCheckpoint"
m_BotSolder.SetUseCheckpoint();
//Добавляем чекпоинты МИНИМУМ-2, МАКСИМУМ-100 (сам чекпоинт это координата, можно получить из оффлайн клиента)
//Ходит он по ним зациклинно.
m_BotSolder.AddCheckpoint("1724.632080 451.730408 14298.412109");
m_BotSolder.AddCheckpoint("1681.035522 451.784302 14278.791016");
m_BotSolder.AddCheckpoint("1668.385742 451.730408 14268.739258");
m_BotSolder.AddCheckpoint("1653.012695 451.784302 14245.443359");
m_BotSolder.AddCheckpoint("1662.009521 451.784302 14220.044922");
m_BotSolder.AddCheckpoint("1668.885010 451.730408 14177.100586");
//Более наглядный пример в файле миссии
!!!!Создание миссий с ботами по вашему заказу оплачиваются отдельно!!!!