CSGO

Сегодня мы выпускаем новый набор музыки от bbno$ с песней u mad! из его нового альбом eat ya veggies — который выйдет уже завтра! Так что слушайтесь музыканта: кушайте овощи и покупайте набор музыки от bbno$ в обычной и StatTrak-версиях, которые доступны уже сейчас! Сегодняшние изменения: [НАБОРЫ МУЗЫКИ] - Добавлен набор bbno$ — u mad! Доступна его обычная и StatTrak™-версия. [ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] - «Запретная зона» — Возрождающиеся игроки больше не могут выбрать точки возрождения, запрещённые маской возрождений. — Движение камеры при использовании «Экзопрыгов» стало более плавным. [ОБЩЕЕ] - Добавлена новая озвучка для агентов «Охотник» и «Охотник-агрессор». - Изменена физика тел. [КАРТЫ] - Dust 2 — Обзору из зоны возрождения террористов в центр настала (по)крышка. — Закрыт непредусмотренный прострел. - Insertion 2 — Новая текстура стекла у окон в офисе. Теперь изнутри легче увидеть, разбито окно или нет. — Другие незначительные изменения. - Ravine — Исправлено место, где могла застрять бомба, рядом с зоной возрождения. — Исправления геометрии. — Обновлён радар. - Basalt — В переход на точку B добавлена стойка регистрации. — Добавлено дополнительное окно в красном сарае. — Убраны заборы на точке A, чтобы было легче передвигаться. — Визуальные улучшения точки B. — Визуальные улучшения красного сарая. — Добавлена литература. — Добавлен пушистый ковёр. — Небольшие визуальные улучшения по всей карте - County — Выключена физика окна в доме у ручья. — Убрана возможность двигать металлический каркас здания у карьера. — Задан правильный масштаб металлических контейнеров. — Улучшена геометрия моделей скал. — Ограничены верх пещеры и деревянные потолки, чтобы игроки не могли застрять там при использовании «Экзопрыгов». — Исправлена геометрия моделей тополей, чтобы игроки не застревали. — Исправлен глобальный звук дверей бункера. — Исправлены все места, где можно было застрять при прыжке, о которых нам сообщили. — Увеличена дальность прорисовки в кукурузном поле. — Ограничена часть карты с пляжем, чтобы игроки не могли сбегать с карты, используя толчковые мины. — Увеличена лестница на водонапорной башне. — Исправлены парящие бочки и турели, о которых нам сообщили. — Вода у водопада сделана менее глубокой, чтобы оттуда можно было подбирать предметы. — Закрыты некоторые комнаты в особняке с призраками. — Отремонтирован особняк с призраками. — Убрана смертельная зона слева от моста. — Оптимизация. Читать далее...
Окунитесь в «Хищные воды»! В этой операции вас ожидают новые испытания, новые вариации режимов игры и новая функция — закрытый подбор! Система операций претерпела значительные изменения — выполняйте еженедельные миссии и выбирайте свои награды, среди которых есть новые агенты, коллекции оружия, наклейки и нашивки. Загляните на сайт операции «Хищные воды», чтобы узнать все её подробности, а также посмотрите два новых ролика в её честь: CS:GO — операция «Хищные воды»: Tomb Stone CS:GO — операция «Хищные воды»: Fowl Play Список изменений в операции можно прочесть ниже. ОПЕРАЦИЯ «ХИЩНЫЕ ВОДЫ» Представляем операцию «Хищные воды», в которую входят новые карты, новые миссии и новые способы игры в ваших любимых режимах! Активируйте пропуск на операцию и выполняйте миссии, чтобы получать награды, в числе которых новые агенты, коллекции оружия, наклейки и нашивки. РЕЖИМЫ ИГРЫ Новинки: Закрытый подбор игры - Создайте код подбора и поделитесь им с друзьями, чтобы создать закрытую игру в премьер-режиме на серверах Valve. - Либо выберите одну из своих групп Steam и играйте исключительно с её участниками. Короткая соревновательная игра - В соревновательном режиме добавлена возможность выбрать длительность игры: короткая (до 9 побед в раундах), длинная (до 16 побед) или любая. Бой насмерть - Добавлена возможность выбрать один из трёх стилей: классический, командный (побеждает сторона, первой набравшая 100 убийств) и все против всех (без союзников). Уничтожение объекта - Максимальное число раундов уменьшено до 10. Убрана смена команд в середине игры. - Уменьшена длительность раунда. - Изменена прогрессия оружия. Гонка вооружений - Изменена прогрессия оружия. - Теперь после трёх убийств подряд игрок получает медшприц. ПРОЦЕСС ИГРЫ - Теперь гранатами можно делиться так же, как оружием. - Длительность обзора после смерти уменьшена с 3 до 2 секунд (при убийстве в голову — с 1 до 0,5 секунды). - Desert Eagle -- Уменьшен урон в тело. - M4A1-S -- Увеличен урон в тело. - Dual Berettas -- Стоимость уменьшена до $300. - Баллистический щит -- В меню тяжёлого оружия добавлен полицейский щит, доступный спецназу на картах со спасением заложников в обычном режиме. КАРТЫ - County добавлена в официальный подбор игры в режиме «Запретная зона». - Basalt и Insertion II добавлены в официальный подбор игры в режимах «Соревновательный», «Обычный» и «Бой насмерть». - Ravine и Extraction добавлены в официальный подбор игры в режиме «Напарники». - Следующие карты больше не доступны в официальном подборе игры: Grind, Mocha, Pitstop, Calavera, Frostbite. Dust2: - Незначительное изменение видимости из зоны возрождения террористов в центр. - Улучшена видимость дальней стороны точки закладки B из верхних туннелей. Inferno: - Теперь ворота вверху «Банана» цельные. - Изменены арены для игры 1 на 1. - Незначительные исправления. Ancient: - Расширена зона закладки бомбы на обеих точках. - Исправлено проникновение пуль через фанерные поверхности. - Дальнейшая оптимизация. - Добавлены арены для игры 1 на 1. Читать далее...
Сегодня мы выпустили капсулу с наклейками сообщества, включающую 21 уникальную наклейку от художников из Мастерской. Пытаетесь ли вы показать, что такое «Изи», или говорите союзникам «Всё нормально» — найдётся наклейка для каждого! Читать далее...
Сегодня мы добавляем в игру ящик с музыкой «Тактики» с шестью новыми наборами музыки от Остина Уинтори, Chipzel, Джесси Харлина, Лауры Шигихары, Леонарда Пола (Freaky DNA) и Сары Шашнер. Нет тактики лучше, чем поделиться своим новым гимном СЦИ со всем сервером! Список изменений от 12 августа 2021 года: [НАБОРЫ МУЗЫКИ] — Добавлен ящик с музыкой «Тактики», доступный в обычном и StatTrak™-варианте. В него входят шесть новых наборов музыки: — Austin Wintory — Mocha Petal — Chipzel — ~Yellow Magic~ — Freaky DNA — Vici — Jesse Harlin — Astro Bellum — Laura Shigihara — Work Hard, Play Hard — Sarah Schachner — KOLIBRI [ОБЩЕЕ] — Когда игрок начинает и заканчивает закладывать бомбу, теперь в генерируемых игровых событиях уточняется, на какой из точек это произошло. Читать далее...
22 июля команда разработки CS:GO запускает конкурс на 1 миллион долларов США «Грёзы и кошмары» среди работ в Мастерской. Нас интересуют 10 оригинальных раскрасок оружия, вдохновлённых грёзами или кошмарами. Каждая из 10 работ-победительниц принесёт своим авторам по 100 000 долларов США. Работу нужно загрузить в Мастерскую CS:GO, при этом у авторов должен быть аккаунт Steam без ограничения прав. Кстати, работа может быть представлена несколькими людьми. Чтобы творцам было проще понять, какие работы мы надеемся увидеть, мы запустили отдельную страницу конкурса. На ней вы найдёте больше информации о том, у каких видов раскрасок выше шансы на победу, примеры тематики грёз и кошмаров, инструкцию для участия, подробности конкурса и не только. Мы также создали новый форум в обсуждениях CS:GO для художников, специалистов и других пользователей, которые хотели бы вместе работать над идеями и проектами для конкурса. Мы запустили Мастерскую Steam почти 10 лет назад, надеясь, что она станет общим центром для контента, который создаёт сообщество. С тех пор более пяти миллионов авторов загрузили и опубликовали более 20 миллионов новых работ для самых разных игр в Steam, чтобы их могли получить миллионы игроков со всего света. И как многие из них, включая игроков в CS, знают, большинство самых известных внутриигровых предметов, карт и прочего были привнесены членами сообщества. Конкурс «Грёзы и кошмары» мы организовали для того, чтобы выразить ещё большую поддержку сообществу. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу конкурса, напишите нам по адресу csgoteamfeedback (at) valvesoftware (dot) com, указав в теме письма Dreams & Nightmares. А теперь за дело! Работы принимаются до 21 октября 2021 года! Читать далее...
[] – Теперь при подборе игры можно выбрать премьер-режим одновременно с отдельными соревновательными картами. – Добавлены шаблоны выбранных карт для игры в соревновательном режиме, а также возможность сохранять и загружать список избранных карт. – Добавлена ссылка на принципы честной игры в CS:GO, которая отображается перед игрой на официальных серверах. [] – Система, определяющая, пробьёт ли пуля препятствие, теперь не учитывает модель стреляющего игрока. – Исправлена ошибка, из-за которой выбор сложности ботов не влиял на одиночные игры с ботами и «Военные игры». – Улучшена стабильность. Читать далее...
CS:GO стала бесплатной больше двух лет назад и до сих пор не сдаёт позиции. В игру каждый день приходят новички, и нам по-прежнему важно, чтобы любой человек мог попробовать её и играть без лишних трат. Новоприбывшие игроки имели бесплатный доступ не только к самому игровому процессу, но и к выпадению предметов, рангам, званиям и даже к возможности получить прайм-статус. К сожалению, со временем этими преимуществами стали злоупотреблять, и в результате страдали как новые, так и опытные игроки, поэтому сегодня мы пересматриваем контент, доступный новичкам. Новые игроки по-прежнему могут играть в любом режиме, заходить на серверы сообщества и пользоваться картами из Мастерской, но они больше не получают опыт, ранги, случайно выпадающие предметы и звания. Теперь эти возможности доступны только игрокам с прайм-статусом. Новички по-прежнему могут приобрести прайм-статус в магазине Steam, но бесплатного доступа к нему больше нет. Если вы купите улучшение до прайм-статуса в ближайшие две недели, то сохраните своё звание и опыт. Представляем нерейтинговые режимы Теперь новички будут играть в нерейтинговых версиях режимов «Соревновательный», «Напарники» и «Запретная зона», где нельзя получить звание, но подбор команд по-прежнему основывается на мастерстве игроков. Игроки с прайм-статусом также могут играть в нерейтинговых режимах — там их звание не изменяется и не влияет на подбор игры. Всем от ветеранов до новоприбывших желаем удачи и хорошей игры! Список сегодняшних изменений вы найдёте ниже. Обновление от 3 июня 2021 года [] Аккаунты без прайм-статуса больше не могут получать опыт, ранги, звания и случайно выпадающие предметы, а также не могут заработать прайм-статус за проведённое в игре время. Аккаунты без прайм-статуса больше не могут играть в рейтинговых режимах. Аккаунты без прайм-статуса больше не могут активировать предметы, дающие бонусный опыт, и получать медали за службу. [] Представляем нерейтинговые режимы «Соревновательный», «Напарники» и «Запретная зона». Подбор игры в нерейтинговых режимах основывается на мастерстве игроков, но не влияет на их звание и не имеет ограничений по званию. Аккаунты без прайм-статуса могут играть только в нерейтинговых режимах, а аккаунты с прайм-статусом — как в рейтинговых, так и в нерейтинговых. Игры в рейтинговых режимах формируются только из игроков с прайм-статусом, а в нерейтинговых — из общего пула игроков с прайм-статусом и без него. [] Добавлена функция «DebugDrawBoxAngles», отображающая повёрнутые ограничивающие параллелепипеды. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, время); Добавлены функции «GetBoundingMinsOriented» и «GetBoundingMaxsOriented», возвращающие ограничивающий параллелепипед объекта, привязанный к осям координат, с учётом его поворота. [] Режим «Схватка» убран из раздела соревновательной игры. Его заменили нерейтинговые режимы. В рабочее пространство Мастерской добавлена кнопка импорта, которая позволяет выбрать TGA-файл и сгенерировать из него VTF-файл. Если имя TGA-файла содержит «_normal», генерируемый VTF-файл будет скомпилирован с пометкой «normal». Читать далее...
[] – Для переменной sv_damage_print_enable добавлено значение «2», при котором нанесённый урон отображается только после окончания раунда. — Позиции тренеров теперь сохраняются в резервных файлах раундов. — Исправлена ошибка в режиме «Бой насмерть», позволявшая продлить период неуязвимости многократным применением команды open_buymenu. — Теперь в режиме «Зачистка» значение брони не изменяется во время выбора карточки. [] — Исправлена ошибка с ограничивающим параллелепипедом у повёрнутых объектов. [КАРТЫ] Ancient — Обновлён дизайн у точки закладки B и окружающей территории. — Увеличен контраст базовых текстур на точке B, чтобы было проще различать игроков. — Исправлены случайно пропадающие микрополигоны в тотеме/скульптуре на точке B. — Для улучшения контраста изменён цвет фанерных стен на всей карте. — Проход на точку B через разломанную стену теперь ровнее. — Изменены точки возрождения обеих команд. Grind — Чтобы по карте было проще перемещаться, убраны места для засады в центре. — Укрытие в коротком проходе к точке A сделано ниже, чтобы можно было сделать подсадку над дымовой завесой. — Убраны места с непредусмотренными подсадками. — Исправлено несколько мест, где могла застрять бомба. — Незначительные улучшения общего качества и внешнего вида карты. Mocha — Улучшена геометрия карты. — Улучшена сетка навигации. — Добавлены указатели точек закладки. — Исправлены ошибки, связанные с воскрешением в режиме «Бой насмерть», звуками в зоне возрождения спецназа и освещением. Cache — Оптимизация производительности (спасибо, leplubodeslapin). — Уменьшена громкость птичьих криков. — Уменьшен контраст некоторых текстур. — Небо теперь немного ярче. — Другие небольшие исправления (спасибо, imik). — Яркие цвета возвращены на некоторые текстуры и модели. — Улучшена детализация некоторых элементов даже при низких настройках графики. Читать далее...
[СТАТИСТИКА CSGO 360] – Улучшен подсчёт результатов в разделе «Владение оружием». [ОБЩЕЕ] – Исправлены случаи, когда игроки получали двойное предупреждение о запуске в недоверенном режиме. [КАРТЫ] Ancient – Теперь в проходе с центра на точку A находятся Закутки версии 2.0, благодаря которым выглядывать на точку закладки будет не так просто. – Красивый камень в центре этого же прохода немного уменьшен. – На месте подсадки возле точки A подрезаны заросли и улучшена геометрия. – Теперь птицы кричат тише. – Убрана невидимая стена над знаком точки закладки A, что позволяет запрыгнуть на место подсадки у прохода к террористам. – В водоём в зоне возрождения террористов добавлен блок Vphysics, чтобы оружие не погружалось в воду полностью. – Ну очень много исправлений геометрии. – Теперь гранаты не попадают в недоступное здание у прохода террористов к центру. – Закрыты пиксельные щели в лесах около точки B. – Закрыты пиксельные щели в дверном проёме нового пути спецназа к точке A. – Упрощены столкновения гранат с крышами. – Общие улучшения оптимизации. Grind – Теперь по стене в длинном проходе к точке A можно скользить. – Исправлена невидимая стена рядом с точкой B. – Исправлено место, где можно было выйти за пределы карты, рядом с точкой A. – Исправлены столкновения со стеной рядом с точкой A. – Исправлены столкновения с колоннами на точке A. – Незначительно обновлены картины вокруг зоны возрождения террористов. Frostbite – Исправлена регрессия, связанная со сбросом спецснабжения. – Исправлены места, где можно было застрять (спасибо, Jakob и conzept). – Исправлено отверстие в ландшафте. – Переработаны модели смотровых вышек. Читать далее...
[] – Updated heatmap images for calavera, grind, mocha, and pitstop [] – Removed option to look for nearby players for Guardian Missions – Security and stability improvements [] Ancient – Updated minimap image Pitstop – Latest version from workshop Читать далее...